Этой ночью мне снились довольно странные сны...
Я стояла на большом белом поле, и ко мне направлялся юноша, позади него стояли люди, все они кричали ему что бы он вернулся, что они не хотели его терять.
-Юрайя вернись.- кричали они.
Он их не слышал. Я встала у него на пути. Он меня увидел, и улыбнулся.
-Трис!-воскликнул он. -Мне говорили что я умираю, что ты умерла.- Он быстро шел ко мне. Я покачала головой.
-Я не Трис. Ты перепутал.
Его улыбка пропала.
-Кто же ты?
Я почему то кивнула на одного паренька в толпе, он так сильно напоминал мне Фрейна. Вдруг я сказала.
-Я мать Тобиаса. Настоящая мать.
Лицо Юраи вытянулось.
-Но Эвелин?
-Она его тетя. А теперь возвращайся к друзьям.
Он повернулся и поблагодарив меня помчался к ним.
Я проснулась не понимая, кто такой Тобиас? Кто такая Трис? И Юрайя? Меня прошиб пот, я старалась не думать о сне, и снова попыталась заснуть. Но мне опять приснился сон.
Я вернулась на то же поле, только теперь стояла у высокой стеклянной стены. На той стороне стоял тот которого я назвала Тобиасом, и стучал в стекло, на этой стороне стояла девушка.
Блондинка с короткой стрижкой, я заметила тату на ключице: три птицы, три ворона.
-Почему ты ушла? Где ты?- кричал парень бья в стекло. Девушка стояла тоже молотя стекло, и крича о том что она хочет вернуться. Я тронула ее плечо. Она повернулась.
-Кто вы?
-Трис.-со слезами на глазах ответила она.-А вы?
-Я Фрайн, его мать.- я кивнула в сторону Тобиаса.-Сколько ты уже долбишь это стекло?
Она заплакала.
-Три с половиной года.-Она утерла слезы.- Эвелин мать Тобиаса.Я улыбнулась и ответила.
-Эвелин его тетя, я не имею возможности к нему вернуться. Передай ему это. И возвращайся.
Она всхлипнула.
- Как?
Я прикоснулась к ее лбу. -Возвращайся.
Она неуверено прикоснулась рукой к стеклу и прошла на ту сторону, в объятия Тобиаса.
Я проснулась глотая ртом воздух, черт подери что за сны? На соседней кровати заворочался Фрейн. Больше не спалось...
Я встала и так босиком (на мне была длинная майка, специально взяла мальчуковую, и шорты).
Я шла тихим и пустым коридором, прислушиваясь к каждому шагу. Вышла из здания и направилась к Обрыву. Волны гулко разбивались о берег, пахло ночью, этот запах непередаваем! То когда ты вдыхаешь запах мокрого асфальта, и волн, запах ночи и всего того что есть вокруг. Я дышала полной грудью. Обалдеть.
Я облокотилась на перила, и всмотрелась в набегающие волны. Они приятно обливали ноги. Луна скрылась за тучами и я вдруг заметила слабый свет фар.
Без слов я кинулась на свет. С разбегу прыгнула в поезд и поехала к стене, именно там я увидела фары. Ноги болели, зря я пошла босиком.
Спрыгнув с поезда я очень тихо подкралась к остановившейся машине. Оттуда вышла девушка, толком я ее не разглядела, и парень его тоже. Подкравшись ближе я услышала.
-Не волнуйся ты так. Все хорошо.
-Натали я за тебя боюсь. Обещай что выберешь Эрудицию.
-Не могу Дэви, мало ли что может случиться. Я буду писать тебе, ты будешь следить за мной.
Парень тяжело вздохнул, и чмокнул девушку в щеку, она тихо отшла и направилась к рельсам. Я тихо шла за ней.
Машина уехала, а мы стояли ожидая поезд. Девушка прыгнула в пятый вагон, я тоже.
Увидев меня она вскрикнула.
-Спокойно, Спокойно.
Прошептала я. Она с подозрением посмотрела на меня.
-Ты кто?
В темноте было не разобрать ее черты лица.
-Я неофит. Фрайнан. А Ты кто? Ты ведь из за Стены?
- Нет. Я гуляла.
О, я сразу поняла что она врет, я выросла в Правдолюбии, и прекрасно чую когда мне врут.
-Ты не из лихачей. Видно по манерам. Но и не дружелюб, одета не по ихнему... так что колись.
Девушка что то вытащила изза пазухи. Я насторожилась. Та села на пол вагона и посмотрела на меня, глаза темные.
- Я сказала что лихачка. Значит так и есть.
Гавкнула она. Я усмехнулась.
-Не ври. Ну хотя я могу выдатт тебя Уиллу...а знаешь не буду, просто расскажи.
Она явно колебалась, потом сдалась.
-Только чур никому ни слова.
Я кивнула и стала слушать ее.
- Этот город :Чикаго, один из городов-экспериментов . За вами следит БГИ:Бюро Генетических Исследований. Нам нужны Генетически Чистые- дивергенты, и в вашем городе их очень много. Сейчас вы в опасности, думаю Нормана Мэтьюз ты знаешь. Так вот он и затеял эту идею. Истребить дивергентов. И меня послали сюда что бы это предотвратить. Понятно?
Я задумалась...
-А как понять дивергент ты или нет?
Она вздохнула.
-По вене. У ГП: генетически поврежденных вена очень незаметна. У дивергентов наоборот отчетливо видна.
Я заматила знакомую крышу. И поманила девушку за собой.
-Прыгаем.
Она не удивилась.
-Много раз наблюдала как вы прыгаете... никогда не думала что прыгну сама.
Я не дослушала и прыгнула, больно, ноги похоже в кровь изранила. Девушка сидела испуганно смотря на уходящий поезд. Я дернула ее
-Пошли.
И разбежавшись прыгнула вниз. Приземлившись я выползла из сетки и стала ждать ее. Она все таки прыгнула.
-Как вас зовут? - я решила поиграть в День Выбора. Она смутилась.
-Натали... Колдер.
-Первой прыгнула Натали!
Заорала я, и мы засмеялись. Потом мы сидели у Обрыва, болтали. А к утру я отправила ее в жилой район а сама ушла в комнату.
Ну и ночка. Все тело болело, а ноги вообще слушаться не хотели. Я заползла в душ и осмотрела их. Несколько порезов, и куча кровоподтеков. Перебиновав ноги, я зашла в комнату, тихо переоделась, влезла в кроссовки и ушла на пробежку. В тренировочный зал я пришла к 5ти утра, и до шести тренировались на груше.
Здраствуй новый день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Подростковая литератураДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.