Глава 12

63 3 0
                                    

Всем привет. Знаете иногда сложно описывать какие то события. .. поэтому вы не против если я буду перескакивать?
Всегда ваша Валерия.

***

Неделю спустя

-Капец... как... вы... еще... не ... умерли?
В сотый раз спрашивала я у Гарри. Прошла неделя с тех пор как я стала работать у Гарри в офисе. Бумаги, отчеты,  бумаги, бумаги. .. я же не в эрудитов записывалась.
Гарри недовольно посмотрел на меня.
-Фрайнан. Успокойся. Осталось всего то 3 часа 56 минут 21 секунда до окончания рабочего дня.
Он посмотрел на часы. О боже. .. я умру тут!
У Кейт например веселая работа. Она татушки ребятам набивает. У Грейс тоже не скучная работа, она на границе в патруле, даже у Фрейна работа интересней. Он по фракциям разъезжает. Что говорить о Грэе? Он тоже в патруле.
Я уронила голову на стол и простонала.
-Кто нибудь вытащите меня из этого ада!
Гарри засмеялся.
-Ох... умеешь рассмешить. Ну ладно,  я вижу что офисная работа не для тебя. Кем хочешь работать?
Я подняла нолову и уставилась на брата. Он сидел смотря на меня через всю комнату,  сложив руки домиком и улыбался.
-Ты... серьезно?
Он кивнул.  Так.. кем я хочу работать?  Ооо все придумала.
-Я хочу в тату салон.
Гарри широко открыл глаза и удивленно посмотрел на меня.
-Реал? Ну, окей. - он встал и вышел куда то. Потом вернулся с бумагами в руках. -Держи. Это твои бумаги.  Там все написано.
Он подмигнул мне.
-Научишься, сделаешь мне тату?
Я рассмеялась и чмокнув его в щечку, и забрав бумаги умчалась в тату салон.

-Работать? ! Со мной?!- Кейт была в приятном шоке. А потом... она с энтузиазмом принялась рассказывать мне про эту работу.

В общем идеальный выдался денек. Я научмлась набивать самые простые тату, и прокалывать уши. Уиии... в общем закончили мы довольно поздно и решили пойти к Кейт домой. Если честно то у меня в квартире беспорядок.
Мы уже подходили к ее дому, как я спросила.
-Еще никого себе не завела?
Она явно смутилась. А потом мечтательно посмотрела на небо.
-Ну... встречаюсь с одним.
-И нам даже не рассказала?!
Играя в возмущение спросила я. Она же ответила с самым что ни на есть умным видом
-А вы не спрашивали. Да и потом. Вы с ним знакомы.
-Да? И кто ж это?
Она звонко рассмеялась.
-Ох, подруга. Не думала что ты не догадаешься... это же Уилл.
Я поперхнулась и споткнулась о ступеньку. Уилл? Наш чертов инструктор?! Этого просто не может быть.
-Шутишь?
Она стала давиться от смеха.
-Ой бай... давно же мы не общались. А у тебя кто появился?
-Неа... нафиг мне кто нужен.
Кей присвистнула.
-Да... но ведь парни за тобой так и увиваются.
-Да плевать я на них хотела.
Кейт приобняла меня одной рукой, и сказала
-Дело говоришь.
Мы посмеялись, пообщались и я ушла домой.

Одно На Двоих [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя