Из симуляции меня вывел Уилл, он с тревогой вглядывался в мое лицо. Увидев что я пришла в себя он попытался улыбнуться.
-Мда... Фрай. Не ожидал...
Я спрятала лицо в руки. А потом решилась на вопрос.
-Сколько я была в симуляции?
Уилл поднял меня за локоть, и покачав головой ответил.
-40 минут. Это дольше всех.
Этого не может быть. Дольше всех. А он, приобняв меня одной рукой вывел из комнаты.Я пришла в комнату стараясь не плакать. Ниже всех... с первой на последнюю. Упала на кровать и зарылась лицом в подушку. И только сейчас разрыдалась. Что если я останусь без фракции? Так прошло неведомое количество времени и я заснула.
PovFreinan
Я вышел из симуляции за пять минут. Что естественно меня обрадовало. Шесть страхов пять минут! Роберта похлопала меня по плечу, и проводила из комнаты. В коридоре я сел на пол и стал ждать наших. Шесть страхов. .. некрофобия, ксенофобия, клаустрофобия, высота, боязнь давления, и боязнь причинить боль.
Через семь-десять минут вышла Кейт, потом Грейс и предпоследний Грэй. Фрай мы так и не дождались и ушли на обед, так как наши желудки говорили сами за себя.
В столовой мы сели за стол и начали делиться страхами. Начала Грейс.
Она говорила с небольшим ужасом в глазах
-... оказалось что я боюсь... этих... как его? Тараканов, я была в небольшой комнате и тут... из зо всех щелей и дырок полезли... маленькие, гладенькие тараканы. Они ползали по мне... залезали в волосы... и все тому подобное. Второй страх, страх змей. Они обвивали мои руки, ноги... пытались ужалить...
Постепенно я перестал слушать друзей. Где Уилл и Фрай? А, и Гарри нет. Странно. Так мы сидели около часа, как в столовую зашли Уилл и Гарри. Оба выглядели усталыми и опечалеными.
Когда они приземлились рядом с нами. Я спросил.
-Где вы были?! Где Фрай?!
Гарри отпрпвил в рот ложку с супом явно отказываясь говорить. Пришлось отвечать Уиллу.
-Она была в симуляции 40минут. Сейчас не знаю где.
Весь стол замер. В моей голове эта цифра пронеслась тыщу раз.
Это же катастрофа, это уму не постижимо! С первой на последнюю. Я не знаю что делать, но нужно вытаскивать ее из этой ситуации. Как? Я придумаю, я так это не оставлю. Она моя подруга.
Только сейчас я сообразил что говорил это вслух. Потом Кейт сказала
-Фрей прав. Это она нас вытаскивала когда мы были на первой ступени. Наша очередь ей помогать. Гарри Где она?
И тут Грэй встал.
-Я знаю где она. Это же просто! Каждая девушка когда ей плохо идет спать.
Мы все бросили на него самые холодные из всех наших взглядов. Но встали и гурьбой направились в комнату.
У двери в комнату столпились все неофиты-переходники. Они стучали, пинали, и кричали в закрытую дверь. Гарри прошел сквозь эту толпу (хех) и вытащив связку ключей отпер дверь. Все ввалились в комнату. А я и Кейт бросились к кровати Фрай. Она лежала уткнувшись лицом в подушку. И кажется спала.
Я сел рядом с ней, и потряс за плечи. На что она недовольно что то пробурчала. Кейт осуждающе посмотрела на меня и просто притянула уже не спящую Фрайн в свои медвежьи объятия.
Через пять минут Уилл и Гарри выгнали всех из комнаты. И осталичь только Уилл, Гарри, я, Кейт и Грейс с Грэем. Фрай все это время плакала Кейт в майку. Но Гарри растолкал нашу толпу и забрал Фрай у Кейт. Он взял ее на руки и стал что то ей шептать. Надо же как действуют братские объятия! Фрай перестала реветь и теперь утерала слезы и размазавшуюся косметику. А я и не знал что она красится.
Мы все сели к ней на кровать (кроме Уилла) и стали ее утешать, ну как утешать... лихачам вообще не нравится когда их жалеют, поэтому мы просто обещали ей что вытянем ее. Уилл стоял и качал головой. А потом его терпение лопнуло.
-Так. Давайте уже пойдем в пейзаж страха и поможем ей. А не будем сидеть здесь и разводить Тихий океан.
Мы закатили глаза, но Фрай улыбнулась и мы решили пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно На Двоих [Редакция]
Teen FictionДивергент- не тот кто может сопротивляться симуляциям и сывороткам, это тот кто имеет в себе качества всех фракций.