I want feeling alive.2

186 7 0
                                    

- Не шевелись! - медленно сказала она и в ее глазах я увидела ужас.
Да и сама испугалась не меньше. Почему она так смотрит на меня? Может сзади меня кто-то стоит? Да нет, вроде. Затем я краем глаза посмотрела на стекло кафе, которое отражало всю округу и увидела на своём лице красную точку, как от лазера. Вот чёрт! Мне всего 23, а меня сейчас убьют. Сейчас я испытываю столько эмоций, что просто не могу с ними совладать. Мне жутко страшно, ноги подкашиваются... Я сейчас умру?
Ана быстро оттолкнула меня и мы обе упали на землю, а пуля попала в стекло и разбила его вдребезги, тем самым привлекая к нам, да и к себе кучу внимания. Я до смерти испугалась. Мне так страшно ещё никогда не было. Я лежала на холодной земле и вся жизнь проносилась у меня перед глазами. Ко мне подходили люди и помогали встать с земли, задавали вопросы, но ответить я на них не могла. Выстрелов больше не было слышно. Ана стояла рядом со мной. - Ты как? - спросила она, когда мы уже поднялись с земли.
- Ну, как сказать... - все что смогла вымолвить я, стараясь найти здание, откуда была выпущена пуля.
К счастью для всех нас, никто не пострадал.
- Но кому понадобилось тебя убивать? - испуганно спросила Ана.
- Не знаю, кому. Но я уверенна, что он попытается сделать это снова. - сказала я и по моей щеке покатилась слеза.
Ана обняла меня и прижала к себе, прошептав:
- Мы не дадим ему это сделать. Я  обещаю...

На берегу неба: I Love You To The Moon And BackМесто, где живут истории. Откройте их для себя