13

5.9K 204 8
                                    

Два часа спустя, отец Эльдара заходит в палату к Айше, а на койке спит Эльдар в обнимку с ней.
-Эльдар! Эльдар! Вставай сынок.
-Что случилось? Они приехали?
-Да. Они пошли переодеваться, сейчас её осмотрят и посмотрим, что делать дальше.
-Хорошо.
Я поцеловал её в лоб и вышел с палаты с папой. И через минуты три, в палату зашли врачи, которые недавно прибыли к нам. Мы ждали где-то полтора часа, но они так и не выходили.
Л-Почему так долго? (Лейла и Мадина плакали, они и так были в ссоре с Айшей).
Э-Я сейчас посмотрю, что они там делают.
Я зашёл в палату, все тихо молча сидели, мне было страшно, что либо спрашивать у них.
-Эльдар, я хочу сказать,что...
-Она будет жить или нет?
Он начал смеяться.
-Почему вы смеётесь? Я похож на клоуна? Ответьте на мой вопрос.
-Друг мой, она абсолютно здорова, у неё просто шоковое состояние, через часок она придёт в себя. А этих врачей которые тут работают, мы сегодня же уволим.
Я не верил его словам, у меня у самого было шоковое состояние. Я вышел с палаты и рассказал всем эту замечательную новость и через пол часа мы все зашли в палату и ждали пока она придёт в себя.
А-Эльдар...
Э-Моя маленькая.
Она открыла глаза и сразу же позвала меня, она была ещё совсем слабенькой, но я не стал медлить.
-Моя маленькая, моя единственная, моя любимая. А знаешь?! Я не хотел в тот день идти в поликлинику, но я поспорил с другом и проиграл, вот и пришлось, я так ему благодарен, если бы не он, то мы бы не встретились, ведь все началось с поликлиники(мы начали смеяться)я так боялся,что больше никогда не увижу твою прекрасную улыбку, я так боялся потерять тебя.
-Магомедова Айша, выйдешь ли ты за меня замуж?!!!
-Мне нужно подумать.
Все начали смеяться как угорелые, видели бы вы её лицо, даже в таком состояние она умудряется шутит.
-В таком состоянии думать нельзя
Я взял её руку и надел кольцо на безымянный пальчик.
Э-Я люблю тебя!
А-И я тебя люблю!

Кавказская ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя