1 Глава
Привет , меня зовут Катя Александровна , можно просто Катюшка . Мне 16 лет ,12 апреля, будет 17 лет.Люблю кататься на коньках и танцевать . Сегодня было очень прекрасное утро , но я его толком не видела.Я встала , поела и уехала на стажировку на канал RU.TV . Я стажёром работаю с 14 лет , зарплата большая уже снимаю квартиру в подмосковье , но коплю на квартиру в Центре Москвы ! Раньше,тащилась по группе MBAND,но сейчас,мне как-то не до них.Я учусь заочно,по-этому много экзаменов и работы . В 17 я уже буду работать на этом канале . У меня есть подруга Юлька,ей 17.Она чуть старше и у неё отношения с одним из группы MBAND.Да...да отношения , с Раммом ) он симпатичный и они встречаются уже 2 года .
POV Юлька
Я встала в 6:40 ,собравшись уехала на фотоссесию и раздачу автографов ,заодно,подвезла Влада в ТЦ Европейский , т.к я живу на Красносельской вместе с Владом и на одной лестничной площадке с группой MBAND .
Я: Упс..Влад,прости,мне Катюшка звонит !
Влад: Да,конечно,я подожду .
Катюшка: Привет Юлька , во-сколько ты будешь в Vegase ?
Я: Хм...не знаю,тут пробки и ещё надо Влада завести в Европейский !
Катюшка: Ну ладно,просто сегодня у тебя эфир со мной и ещё придёт группа MBAND .
Я: Ом,поняла тебя, уже еду. Я положила трубку .
Спустя час я была уже в Vegase .
POV Катюшка
Привет Юль, иди, тебя там стилисты ждут и визажисты !
Юля: Ом,уже иду,жди меня тут, я скоро буду.А парни когда придут,не знаешь ?
Нет.Не знаю,но по-моему,они должны прийти в начале эфира и сидеть до конца !