14 Глава
POV Катя
Я проснулась от признака тошноты , на часах было 18:45 , Никиты рядом тоже не было . Я выбежила из комнаты и побежала в туалет , через минут 5 я вышла из туалета , Никита готовил ужин , а Юля смотрела мелодраму (хз,как она называлось) , я просто прошла на кухню , обняла Никиту и села завтракать . Мы съели завтрак и пошли гулять , а заодно поехали на мой первый эфир . Юля осталось одна дома , но я очень переживала . Мне через час звонит Юля и говорит,что ей надо купить колу и шоколадку .
POV Юля
Я осталась дома одна , прошёл час как Катя с Никитой ушли и кто-то позвонил в звонок .
Я подошла открыла , а там стоял Влад с букетом алых роз и большим пакетом из того самого детского магазина . Я пропустила его .
Я: Зачем пришёл и почему с пакетом из детского магазина и букетом роз ?
Влад: Прости малышь , просто,когда ты мне сообщила о том, что ты беременна я испугался и сморозил глупость . Прости меня , я честно тебя только одну люблю.....
Я: Правда ?
Влад: Да, только тебя и всё....
Я: Я тебя люблю , проходи и пойдём покушаем .
Мы с Владом прошли на кухню,поели и пошли смотреть кино...
POV Катя
Мы с Никитой поехали в зоопарк , а потом в парк Горького . Спустя часов 6 мы приехали домой , а там.......