8

312 22 0
                                    

8 Глава
POV Катя
Я приготовила завтрак и ко мне вышил Никита , подойдя сзади он обнял меня и нежно поцеловал в шею . Я от этого покрылась мурашками , он повернул меня за плечо и поцеловал , и тут как будто меня ударило током я оттолкнула Никиту .
Я: Ты чё ваще ахерел , с чего бы ты это ко мне лезишь ?
Никита: Ты чего зай, что случилось ?
Я: Да пошёл ты !
Я оделась и выбежила из квартиры , побежала я к парням , позвонив в звонок,мне открыла Юля .
Я: Ты чего здесь забыла ? Твоя квартира напротив .
Юля: Мы с Владом не стали мешать вам и уехали . Проходи....
Я прошла и сильно зарыдала на плечах у Тёмы , он пытался меня успокоить,но не получалось .
Юля: Идите все к Никите , а я её успокою .
Юля: Катюша , милая успокойся , что ж ты так уничтожаешь себя ? Я: Юль , я провела ночь с ним , а утром меня как-будто подменили , я послала его . Он наверное не простит меня больше не когда .
Мне была так херово что я вскочив с дивана и убежала вон из квартиры ! Я шла куда глаза глядят, мне было пофигу где я,кто я и что со мной творится .
Когда я оглянулась , я была у красивого светящего фонтана !
Но вновь опустив голову я подошла к мосту и гордо подняла голову в высь.Ветер стремительно развевал мои волосы , а глаза только и успевали открываться - закрываться .

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя