16

262 19 0
                                    

16 Глава
POV Катя
Никита: Доброе утро , киса.
Я: Доброе зай , а почему так тихо ?
Никита: А что должно быть громко ?
Я: Ну да,у нас же пополнение в семье !
Никита: А , я ещё не выходил из комнаты , может девочка спит ещё .
Я встала , оделась и вышла из комнаты , пройдя в комнату Юли , увидела что не кого нет и лежит записка около двери на комоде .
В записке написано:
Дорогие Катя и Никита , мы с Владом оставляем вам эту квартиру , и переезжаем на Садовое кольцо , ул. Набережняя , д 5а . Будем ждать на новоселье !
Любим и целуем , ваши Юля, Влад и Сиреночка .
После того как я прочитала записку , я подошла к Никите.
Я: Никит , они переехали , а квартиру оставили нам .
Никита: Ну так это же круто , мы вдвоём в этой квартире , а напротив нас живут парни .
Никита поднял меня и покружил.
Никита: Я пойду готовить завтрак , а ты иди в душ .
Я послушав Никиту ушла в душ , через час вышла и направилась кушать , на столе стояло две тарелки с омлетом , два стакана апельсинового сока и тосты с вареньем . Я поела и пошла переодеваться , а Никита поехал на репетицию......
Пришла я домой уже ближе к вечеру , дома был Никита и Тёма , они пили чай... Я прошла, поздоровалась и подошла к Никите, приобняв его за шею .
Я: Никит , поехали к Юле , а то я скучаю по ней .
Никита: Ладно,сейчас мы с Тёмой доедим и поедем все . Парни доели и мы поехали к ребятам , только без Толи,т.к он уехал в Астану , по делам . Мы приехали на Садовое кольцо , пошли в магазин за продуктами и игрушками девочке.
Когда мы вышли из магазина,то я позвонила Юле и спросила где их подъезд,какой этаж и квартира.
Я: Юль , привет , какой у вас подъезд и квартира?
Юля: 5 подъезд , 456 кв, 17 этаж....

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя