3

510 26 0
                                    

3 Глава
POV Автор
Когда Юля и Катрин выходили вместе с мальчиками , то Катрин подскользнулась и ,закрыв глаза, начала падать. Почувствовав,что уже приземлилась , но не больно. Открыв глаза,заметила,что над её лицом нависают красивые русые волосы , которые пахли шоколадом .
POV Никита
Ой,прости , ты не ушиблась ?
Катя: Н....нет всё нормально !
Ладно,давай поднимайся и пойдём из этого слишком общительного места .
Катя: Ладно , пошли.Я тоже устала от криков ваших фанаток ! И через пару минут, незаметным образом,мы с Катей вышли из толпы и побежали в машину Влада,и ждали его там .
POV Юля
Я мельком глаз пробежала по всей толпе и не заметила ни Кати,ни  Никиты.Я  подошла к Владу и остальным ребятам,и  позвала их на выход.Через минут 15 мы были на выходе из Vegasa , но ещё надо дойти до машин.Хорошо, что не бежать,обычно мы с Владом бежим . А тут никого не было .
POV Катя
Мы с Никитой сидели на заднем сидение и, смотрев друг другу в глаза, молчали , но Никита решил прервать наше молчание
Никита: Послушай , ты очень милая и симпотичная , но я не могу встречаться с тобой,я боюсь,что сделаю тебе больно !
Катя: А с чего ты взял,что я хочу с тобой встречаться ?
Никита: По тебе видно, как я тебе нравлюсь .
Никита, говоря эти слова, наклонялся и был всё ближе, и ближе , через короткое мгновение он коснулся моих губ и мы ушли в страсный поцелуй .
Через минуту мы оторвались, по просьбе Юли,открыть дверь .Я покраснела и отвернулась в стекло , а Никита открыл спокойно дверь.Влад и Юля залезли,а сзади сели парни.

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя