12 Глава
POV Катя
После операции в Америке мне стало гораздо лучше , я была безмерно рада тому что я девушка Никиты , но всё же мне не давал покоя живот Юли , это было так странно, будто волшебство .
Я: Юля , прости,но ты не пробовала делать тест на беременность ?
Юля: Нет , но думаю надо .
Мы с Юлей ушли за тестом на 15 минут , а получилось на 5 часов, мы гуляли , веселились и делали покупки , но в итоге купили тест и поехали домой . Приехавсмы заскочили в квартиру.Там сидел Никита и Влад перед телеком , мы побросали пакеты и разошлись по комнатам , я ушла в душ , а Юля в уборную .
Юля: Катяяяяя......
Я: Да, что случилось ?
Юля: Я беременна....
Я: Какой срок?
Юля: 5
Я: Недель?
Юля: Месяцев...
Я была в шоке , как теперь жить, она же популярная и знаменита,да и ещё Влад не знал .
Я вышла из туалета и подошла к Никите обняв за талию сзади .
Я: Люблю тебя сильно...
Никита: И я тебя солнце , а что там Юля кричала и почему она так растолстела ?
Я: Она беременна на 5 месяце, только Рамму не говори .
Никита повернулся на меня и поцеловал .
Никита: Я тоже хочу малыша....но не сейчас, хотя бы, в 18 лет .
Я только в ответ засмеялась , и обняла его повиснув на шеи....
Мы ушли в комнату и нас слышала вся квартира Юли , но когда мы закончили заниматься этим делом , то я услышала как в зале плакала Юля .
Я выбежала из комнаты натягивая халат .
Я: Юля , что случилось ?
Юля: Я рассказала Владу что я беременна и он бросил меня , сказав что ему не нужна девушка с ребёнком , и что он любит Мишу .
Услышав эти слова от Юли мне стало жалко её и я присела к ней и притянула к себе и обняла её , но в этот момент вышел Никита и спросил .
Никита: Что вы разревелись ?
Я: Влад узнал о беременности Юли и бросил её ,сказав,что любит Мишу.....