POV Никита
Я расстроился от того,что мне сказала Катя , я решил выпить и поехал в клуб . Я проезжал мимо моста и там заметил Катю.Я остановился и побежал к ней .
Она стояла и смотрела в даль , я закрыл ей глаза и она молча повернулась и обняла меня .
Катя: Прости меня,Никит,я честно не хотела тебя обидеть , мне жаль, что я так поступила с тобой .
Я: Да,ничего,всё хорошо . Я поцеловал её и взял за руку и побежал в низ по мосту , мы прибежали к речке . Я взял Катю на руки и пошёл в воду , вскоре мы плескались и играли . На часы мы не смотрели,но домой явились когда все уже завтракали . Мы были очень счастливы .
POV Катя
Я теперь была уверена что с Никитой я буду счастлива , поэтому я взяла его крепко за руку. Но тут же моментально опустила руку и упала.....
Очнулась лёжа на кровате с тряпкой на голове .
Я: Что случилось ?
Юля: Ты упала в обморок , тебе надо пройти иследование .
Я отвезу тебя в больницу .
Мы с Юлей собрали мои вещи на всякий случий и поехали в больницу . Меня положили в больницу .
Спустя 5 дней .
POV Юля
Я узнала ужасную новость , но не решилась рассказать её парням , а особенно Никите.
Но мне пришлось, ребята из меня вытаскивали всеми силами новость о здоровье Кати .
Я: Ребят, у Кати.............у неё рак мозга .
Всех это новость повергла в шок , но Никита не унывал,он вскочил с кровати и рванул.....