7

331 20 1
                                    

7 Глава
POV Катя
Я лежала читала книгу и тут,в мою палату заходит почти обнажённая Юлька , я чуть не засмеялась, но сдержалась . После неё в палату ворвался Тёмыч и рассказал такое, что я не сдержалась, и рванула к Никите . Прибежав,я начала на него орать , била , обзывала и ругала сама себя .
Следующий день..
Меня выписыли , за мной приехала Юля, я была рада её приезду , но не показывала этого, от того,что мне так жалко стало Никиту. Я собрала все вещи и вышла из больницы , сев в машину,я дождалась Юлю и мы уехали . Она привезла меня к себе , потому что моя мама уехала в Сочи со своим возлюбленным . Я прошла в квартиру , переоделась и пошла в душ . Когда я вышла,то никого я не увидила , но зато я услышала стоны из соседней комнаты . Я прошла и открыв дверь увидила Юлю на которой сидел Влад , они были полностью обнажённые , я покраснела от смущения и закрыла дверь .
Следующий день
POV Никита
Меня выписали и я направился домой . Приехал и подошёл к моей квартире , но услышал дикий залевной смех Кати . Я подошёл к квартире Влада и открыл дверь по залу ходила Юля в нижнем белье и Катя в халате , Юля что то говорила Кате ,а Катя заливалась смехом . Я прошёл в зал и ко мне прибежала Юля в нижнем белье , а Катя посмотрев на меня сказала .
Катя: Что ты вылупился ?
Я: А что,ты против?
Она просто молча ушла на кухню я выпустил из своих обьятей Юлю и прошёл на кухню , там сидел Влад и допивал свой чай , и сидела Катя смотря в окно . Я прошёл сел на стул , поздаровался с Владом,он был в серой майке с большим декольте  и чёрная длиная кофта с капюшёном ,и  красные кросы . Через минут 5 вышла Юля , одетая в чёрные штаны и чёрную длиную кофту как у Влада , и белые AIR MAX . Они ушли в кафе , а мы с Катей остались одни , я подошёл к ней и приобнял сзади , со словами:"Прости меня Катюнь , я тебя очень люблю,но пойми мы не можем быть вместе".
POV Катя
Меня поразили слова Никиты , я не сдержалась и поцеловала его , наш поцелуй плавно перешёл в страсный секс . Я открыла глаза , а рядом лежал мой самый любимый человек .
Мы так лежали минут 5,потом я встала и пошла готовить завтрак , а Юли и Влада так и не было до сих пор .

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя