4

452 22 0
                                    

4 Глава
POV Катя
Влад завёл машину и надавил на газ.Мы поехали в гости к Юле и Владу , всю дорогу я смотрела в открытое окно  и мои волосы развивал тёплый ветер . Между мной и Никитой,сидели Тёма и Толя . И вот,мы подъехали к подъезду , я открыв дверь выскочила из машины,как бешаная идиотка ! На меня все так посмотрели и засмеялись , но не Никита . Он смотрел так, будто хочет быть со мной вечно , но я прервала его взгляд на мне я подошла и обняла Тёму , он сгрустнув отвернулся,и пошёл в сторону подъезда . Через 4 минуты мы были у Юли с Владом на квартире , там был такой порядок и пахло духами Влада .
POV Никита
Я обозлился на Катю и решил больше не подходить к ней . Я подошёл к Ребятам и спросил .
Я: Ребят,айда в магазин за хавчиком ?
Ребята: Пошли , а девчёнки ,заодно, примут душь приведут себя в порядок,ну и приготовят стол для ужина . А потом мы придём и начнём готовить .
Мы с ребятами ушли , по магазину ходили долго , так что Юля и Катя могли успеть сделать всё,что им надо .
POV Юля
Я подошла к Кате и спросила её:
Я: Кать, что у вас с Никитой?Я  видела вас в машине и он тебя целовал .
Катя: Юль , прости,но давай не будем об этом?Я не хочу знать его , он думает,что я та девка,которая после первого взгляда на парня готова с ним мутить , не зная,его толком .
Я: Ладно не кипяшуй ,всё круто .
Через часа 3 пришли парни , на часах было ровно 19:00 и мы начали готовить .
И тут я слышу крик с другого конца кухни , поворачиваюсь , а там Катя истекает кровью .
Бросив всё я подбежала и поймала Катю в падении, у неё шла кровь из живота .
Я: Что случилось ?
Никита: Я повернулся и рядом стояла Катя , я не успел убрать нож и он воткнулся в живот.....Мне очень жаль , простите .
Никита выбежал из квартиры , а мы вызвали скорую и уехали , всю дорогу Влад названивал Никите , но всё было бестолку,он не брал трубку .
   

Не кипяшуй - не опечатка

MBandМесто, где живут истории. Откройте их для себя