15 Глава
POV Катя
Когда мы приехали домой,то там был Рамм и Юля , они собирали кроватку.Я ,посмотрев на них, погладила рукой свой животик и прошла в зал.
Я: Привет Влад.Как жизнь?Что ты здесь забыл ?
Влад: Привет , всё норм. Я тогда сморозил глупость , а теперь остаюсь жить с Юлей.
Я дослушав Влада,ушла в комнату.....
Спустя 4 месяца
POV Катя
Я сидела у телека смотрела универ , а парни были на репетиции и вдруг я слышу дикий крик из комнаты Юли .Я вскочила и побежала сломя ноги к ней .
Я: Что.....что случилось ?
Юля: Я,кажись,рожаю !
Я подняла её с кровати и позвонила Владу , они были уже в подъезде, он быстро поднялся и забрал её в роддом . Мы с ребятами поехали за следом.Приехав, Юлю увезли на роды , а мы сидели и ждали.....
Спустя 4 часа
Я уснула на плечах Никиты , Тёма и Толя тоже спали , один Влад мельтешил по коридору .
Тут вышел врач и сообщил новость .
Врач: Кто здесь с Юлей Брест ?
Влад: Ну, я её парень , а это друзья .
Врач: Ну так хочу вас обрадовать у вас милая дочка вес 3 кг.
Мы были в такой радости,что все начали кричать и радовоться. Спустя неделю Юлю выписали , мы приехали её забирать , приехали все . Юля вышла такая радостная и весёлая , что первом делом к ней подошёл Влад ,встал на калено и сделал предложение. Юля ,не долго думая,согласилась . Мы сели и уехали домой , там Юлю ждала кроватка и душ . Пока мы ехали в машине,я решила спросить у Юли, как они назовут дочь .
Я: Юль , а как дочь назовёте ?
Влад: Можно, я дам имя дочке ?
Юля: Да , конечно .
Влад: Сиреночка .
И в на этой весёлой ноте мы подъехали к дому.......