Пролог
... Рассвет. Время, когда мир пробуждается ото сна. Когда утренняя роса рассеивает первые лучи солнца, гряда гор освобождается от ночных оков и заливается светом. Отражение лучей света на поверхности моря освещают всю долину побережья, оживляя местность. Чайки торопливо слетаются на причал, в ожидании первой трапезы. Первые звуки машин пробегаются по узким переулочкам, давая знать, что пора пробуждаться и начинать новый день ... так просыпается природа ...
Глава I – «семья»
***
Шторы окон лениво колышутся от берегового бриза. Комната наполняется свежестью и где-то чувствуется терпкий запах моря.
Открыв глаза, Адриан и не представлял какие его, ждут перемены в ближайшую неделю. А пока, он просто наслаждался утром и спокойно отдыхал. Прислушиваясь к звукам, доносившимся из открытого окна.
Временами из окна слышались голоса людей, торопливые шаги и шум машин. От этого еще сильнее хотелось спать.
Но, юному парню, которому было за 17, давно пора было идти по делам.
***
Он с детства был витающим в облаках мальчиком, мечтающим оптимистом. Среди дворовых ребят отличался своей силой и имел своих тараканов в голове. Из-за этого казался немного необычным и даже странным.
С малых лет его интересовало тайное и необъяснимое. Но самым любимым занятием было, сидеть, ночью на берегу моря и любоваться звездами. Слушая тихий прибой, звуки ночного города. Все эти звуки, сливаясь, создавали уютную, таинственную атмосферу.
Не смотря, на свой юный возраст, он успел повидать в жизни многое. Дни, когда дома не было и крошки хлеба. Заработанные на подработках деньги уходили на аренду маленькой комнатушки. Где кроме него ютились его родители и 2 маленькие сестренки, Лили и Софи.
Ему пришлось бросить школу и ходить на различные подработки, чтоб прокормить своих родных. Вся ответственность лежала на нем, так как глава семейства любил пропустить по стаканчику. А деньги заработанные матерью едва хватало на новую одежду и обучение детей.
Мать работала прачкой в усадьбе богатой семьи. И не всегда ей приходилось сладко. Не падая духом, она старалась ради своих детей, работала не покладая рук...
***
У двух сестер рожденных в одной семье, были совершенно разные характеры.
Младшая, Лили, девочка лет 6, еще не ходила в школу. Свое свободное время проводила на качелях, которые сделал для них их брат. И очень любила перед сном послушать выдуманные братом увлекательные истории.
А Софи в свои 10 лет, была весьма серьезной девочкой и больше внимания уделяла учебе, а в свободное время ходила помогать матери. Выдуманные же истории брата считала абсурдом и не зацикливалась на них.
После окончания тяжелого дня, он часто брал Лили с собой на пляж, послушать шум прибоя и отдохнуть от дневной суеты. Усаживаясь на причале, они любовались ночным небом, яркими звездами, сверкающей лунной дорожкой на поверхности моря. Из-за волнения воды она словно превращалась в дорогу в небо. Это все больше завораживало детские сердца.
В такие чудесные вечера, он и сочинял свои увлекательные рассказы. Иногда завершив рассказ, они подолгу наблюдали за светлячками, и слушали пение сверчков, лежали на песке и любовались усеянным яркими звездами ночным небом.
Не смотря на трудности жизни, детские сердца оставались чистыми и наивными, полны надежд на хорошее будущее.
***
Был теплый вечер, который не предсказывал ничего необычного. Город шумел, слышались гудки морских судов, во дворах ребятня гоняла мяч.
Адриан со своим лучшим другом, Филиппом и с сестренкой, спешили на море. День оказался удачным для рыбалки. Маленькая Лили увязалась за братом, не обращая внимания на его отговорки. И в качестве наказания несла ведро.
Море оказалось на удивление тихим. Чаек на берегу было мало. Причал был пуст. Подготовив снасти, ребята принялись ловить рыбу.
Временами Лили считала и радостно перебирала пойманную братом рыбу. И тихо наблюдала за горизонтом и тем как садиться солнце.
Рыбача, ребята и не заметили, как быстро стемнело. Было решено собираться домой. Как вдруг ребят отвлек странный, не знакомый слуху звук. Обернувшись, увидели...
YOU ARE READING
"Вернусь ли я?"
FantasyФэнтези. «Вернусь ли я?» "Если вы в гармонии с природой, любите завораживающие пейзажи, увлекаетесь тайным и любите приключения, то вам сюда. Мой рассказ про молодого парня Адриана. Который попадает в параллельный мир. Его ждут тяжелые испытания, пр...