Глава 8 - "Мой второй дом"

24 4 0
                                    

Тихонько подойдя к одной хижине, Адриан решил подсмотреть в окно. Но у него ничего не получилось. Хижина была слишком высокая,он не доставал. Тогда было решено соорудить соорудив  подставку из дров. При попытке приподняться, с грохотом упал на землю.

Услышав грохот, из хижины выбежали Волхвы. Пока Адриан пытался привстать, к нему подбежали дети. Они смотрели на него с удивленными глазами, некоторые шушукались и смеялись.

Перед ним стояли высокие, светловолосые люди. Одеты были в светлую рясу. Длинные русые волосы спадали с плеч. У девушек были косы. На голове были венки. Выглядели в точности как люди, только ростом высоки.

Поглядев минуту, друг на друга, Адриан, привстал и поприветствовал их. На лицах Волхвов появилась улыбка. В ответ Адриану, они тоже поклонились. Маленький мальчик, взяв его руку, повел в хижину. Хоть Гианы и говорили, что это свирепый, сильный народ, Адриану показалось это преувеличением. Хотя кто знает, может во время воинов они становятся жестокими.

Войдя в хижину, все присели. Музыка прекратилась. Волхвы внимательно осматривали Адриана. От чего ему стало не по себе.

- А ты кто?

Вдруг спросил мальчик.

- Я Адриан.

- Кто?!

Взрослые заволновались. Улыбка резко сменилась угрюмым взглядом.

- Откуда ты?

Спросил его один из мужчин, по виду было понятно, что он здесь главный.

- Я не отсюда. Я с планеты Земля.

- Хочешь сказать, что ты прибыл из другой планеты?

- Я сам не могу до конца понять, но это так. В моем мире нет таких стран как Врадон и Эль-Сильдия.

- Откуда ты знаешь про Эль-Сильдию?

- Они меня спасли.

- Спасли?! От кого?

- От Фавна.

- От кого?!

Волхвы совсем были в замешательстве.

- Как долго ты уже в нашем мире.

- 5 дней.

- Так мало и уже успел побывать в Эль-Сильдии, увидеться с фавном. А имя тебе кто дал?

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now