Глава 7 - "Дорога "домой""

31 4 0
                                    



Утро второго дня приключений. 

Оставив далеко город, Адриан с уверенностью шагал вперед, преодолевая спуски и подъемы. Широкие долины Эль-Сильдии остались далеко позади.

Уже шли вторые сутки, как Адриан покинул Сальвадонию. Трудно приходилось ему. Запасы воды и продовольствия закончились на утро второго же дня. Все это отбивало время у нашего героя, так как для подкрепления, ему подолгу приходилось блуждать по горным лесам, в поисках пропитания и воды. Спал прямо не земле. Ночью, горные, холодные ветра пробирали его насквозь, от чего иногда так и не удавалось заснуть.

Именно в такие моменты, его посещали мысли о том, что ему сначала стоило серьезно подготовиться, а уж потом выходить в путь. Но вспомнив, какую цель он преследует, он продолжал идти дальше.

Полдень третьих суток. Основные перевалы были осилены нашим героем. Но впереди был самый высокий пик горы.

Подойдя к подножью горы, перед Адрианом возникла огромная проблема. Гора была крутой, и скалистой. Для того что бы преодолеть ее, надо были специальные снаряжения, а у него их не было.

После пары неудачных попыток, вкарабкаться в скалы, Адриан впал в отчаяние.

Долго сидел наш герой у подножья горы. Уже давно смеркалось. Яркие лучи солнца прятали свои искорки за холодные глыбы гор. Не зная, что делать, Адриан пришел в ярость, недетские слезы катились по его щекам. Он не был готов к таким препятствиям. Держась за голову, подолгу сидел в раздумьях. Его стали посещать мысли о возвращении в Сальвадонию. В один такой момент, не выдержав внутреннего давления, вскочил с места и во весь голос закричал.

Его пронзительный голос пронесся по всему ущелью, все трещины камней, отвесные скалы наполнились отчаянным криком. В голосе слышались нотки помощи, но он был один. Один в холодный вечер, перед холодными, бездушными камнями.

***

Глубокая ночь... темная пелена, давно уже накрыла яркий свод. Таинственные кристаллы неба, сверкали, словно маленькие светлячки. Ночное пение птиц нагоняла тоску. От дуновения холодного, горного ветра, сводило тело, словно сотни острых кинжалов вонзились в тело.

Адриана страшно трясло. Борясь с преградой, он совсем забыл подготовить хворост для костра. Теплой одежды у него тоже не было. Встав, тихонько побрел вдоль низовья горы. Долго он шел, в надежде отыскать хоть какое-нибудь ущелье, через которое он смог бы, наконец, выбраться. Но, увы, поиски не увенчались успехом.

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now