Тело юного парня лежало в холодной, сырой земле, укутанное, какой-то тряпкой, сотканное из трав. Она больше напоминала лен.
Открыв глаза, первое, на что уткнулись его глаза, был своего рода потолок. Рассмотрев по внимательней, он понял, что это шалаш. Внутри шалаша странно пахло. Запах напоминал прокисшее масло.
Что было удивительным, у него ничего не болело. Все было в порядке, жажды тоже не чувствовалось. Все это показалось ему сном. На удивление все кругом было спокойно, и в душе появился покой, чувствовал себя вполне отдохнувшим.
Но вдруг за пределами шалаша послышались шаги, странный говор и почувствовался сладкий, благоухающий аромат. На что Адриан не смог не обратить внимания. Он ему казался знакомым, было ощущение, что он его уже раньше где-то слышал. И медленно направился к выходу.
Набравшись смелости и отодвинув лист, который служил дверью прикрывающий шалаш. Он вышел наружу. У него и в мыслях не было что же там такое, может быть. Увидев перед собой непонятных существ, с ором забежал обратно в шалаш. Вцепившись в ветви шалаша, стал бесшумно наблюдать за странными существами.
Эти существа напоминали ему людей и немного Эльфов. Они были огромного роста, светлокожие. Носили длинные темные волосы. Что его удивило, так это цвет их глаза. Они имели своеобразный оттенок. Что-то между небесно-голубым и лазурно зеленым. Глаза имели волшебный блеск. Приглядевшись можно было заметить, что при попадании на них солнечного света, они как будто переливались всеми цветами радуги.
В этот момент один из них привстал и бесшумно подошел к шалашу. Нагнувшись, зашел внутрь и в полном серьезе произнес речь. Адриан ничего не понял, но для приличия поздоровался.
Незнакомец жестами ему указал выйти. Немного успокоившись, Адриан последовал за ним.
На вид они были на много старше нашего героя. Но среди них нашлись и молодые. Взглядом предложили сесть на камень, вокруг которого располагался костер. Над костром висел сосуд с непонятной жидкостью. От него и веяло тем самым приятным ароматом.
Оглядев окружение, стало ясно, что сейчас раннее утро. Вокруг его шалаша, располагались еще несколько, в двух местах горел костер. Дым костра медленно растворялся в воздухе. В небе все еще виднелись проблески звезд. На мгновение ему стало тоскливо. Он вспомнил вчерашний вечер. Свою любимую сестренку Лили. И в голове крутились вопросы: «Где я?», «что с Лили?».
YOU ARE READING
"Вернусь ли я?"
FantasyФэнтези. «Вернусь ли я?» "Если вы в гармонии с природой, любите завораживающие пейзажи, увлекаетесь тайным и любите приключения, то вам сюда. Мой рассказ про молодого парня Адриана. Который попадает в параллельный мир. Его ждут тяжелые испытания, пр...