Для начала было принято собрать необходимые вещи и немного еды на дорогу. Для этого старцем было решено отправить всех молодых на поиски фруктов. Адриан тоже вызвался помощь, на что ему возражать не стали. Только попросили вести себя тихо и не отставать.
В руки дали длинную палку, больше напоминавшее копье. Как наш герой понял, это приспособление нужно было, что бы сбить с деревьев сладкие плоды. Немного погодя, все было готово. Один из молодых людей достал какой-то музыкальный инструмент. Он больше напоминал флейту. Путники медленно двинулись в дорогу.
Хоть Адриан и прошел сложный путь, спуск с горы, он все же видел, что это была только первая ступень его мучений. Впереди из-за кустарников открылся величайший вид. Прежде всего, это горы. Они были неописуемой красоты и имели многогранный пейзаж. Крутые отвесные скалы в уникальной гармонии сочетались с живописными лесными массивами и кристально чистыми горными реками. Солнечные, зеленые луга сменяются отвесными ветряными скалами или труднопроходимые леса сменяют кристально чистые воды озер. Вид был невероятно красив.
Мелодия «флейты» завораживал, сливаясь с красотами природы, вызывал чувство трепета в душе.
Путники шли тихо, временами оглядывались, чтоб убедиться все ли у Адриана в порядке. Делали небольшие остановки, чтоб подкрепиться и попить воды из горных родников. Вода в них оказалась холодной и кристально чистой.
Наконец первый этап был пройден. К этому времени уже смеркалось. Спустившись на низовье гор, мудрецами было решено остановиться здесь на ночлег. Молодые ребята принялись сооружать шалаши, кто-то готовил место для костра. И для чужестранца нашлось дело.
Запасы воды заканчивались, к утру было решено наполнить сосуды с водой. Молодого охотника и Адриана отправили за водой. Охотника звали Аман.
С виду худощавый парень, по возрасту был не на много старше Адриана. Отличительной чертой, был шрам над правой бровью. Одет был, в кожаное одеяние. И сверху длинный плащ. Плащ менял цвет в результате созерцания игры света. И служила своего рода маскировкой во время охоты. Он был не очень разговорчив. Поэтому всю дорогу они молчали.
Адриан еще давно обратил внимание, что все Гианы носили на шее амулеты, со странными орнаментами. И обязательно на поясе присутствовал один атрибут, это пояс, плетенный из трав и цветков. Наш герой предположил, что это для своего рода духовной защиты.
YOU ARE READING
"Вернусь ли я?"
FantasyФэнтези. «Вернусь ли я?» "Если вы в гармонии с природой, любите завораживающие пейзажи, увлекаетесь тайным и любите приключения, то вам сюда. Мой рассказ про молодого парня Адриана. Который попадает в параллельный мир. Его ждут тяжелые испытания, пр...