Глава 12 - "Бой"

18 3 0
                                    


К горе уже подтянулись все старцы, молодые войны в своих защитных снаряжениях стояли наготове. Чувствовалось напряжение, мучительное ожидание.

Наверху давно уже велись серьезные переговоры. Адриан в ожидании нервно теребил рукав рубахи. Ходил взад вперед, времена поглядывал вверх, нервно кусал губы, сжав руки в кулак. Пинал ногами траву. Тревога нарастала.

Вдруг, послышались разъяренные крики, стало понятно, что что-то пошло не так. На расстоянии вдруг послышался глухой звук. С горы как холодную глыбу камня выкинули одного жреца.

Сердце замерло от ужаса, в глазах Волхвов появилась ненависть, кровь закипала, агрессия так и выливалась наружу. Тут же все рванули вверх, их точно уже не возможно было остановить.

Адриан, собрав в кулак свои силы, рванул вслед.

На горе творился хаос, никто не мог понять, что тут произошло. Волхвы крушили Фавнов, не щадя убивали их.

- «так вот какие они на самом деле» - подумал про себя Адриан.

В толпе ему удалось разглядеть Сильвана.

- Отец! – крикнул Адриан.

Сильван обернувшись увидел Адриана, который судорожно пробирался к нему.

- Уходи! Что ты тут делаешь?!

- Что произошло?

- Разговор не удался, они хотят заполучить цветок и убить тебя!

- Меня?! – Адриан был ошарашен, ноги его подкосились, пробил пот.

- Зачем?

- Они думают, если ты получишь силу цветка и бессмертие, то они никогда уже не получат свободу.

- Но мне всего этого не надо!

- Мы пытались объяснить, они стоят на своем.

- Как быть отец?!- его накрывала легкая паника.

Вдруг кто-то его отбрасывает в сторону, Адриан головой ударяется об камень. В глазах мутнеет, его продолжают избивать, тело ломит от боли. В глазах слезы.

- Сынок! – послышался крик Сильвана.

Но тут его самого сбивают с ног.

Адриан со всей силой сопротивляется, пытаясь встать на ноги, но удары в спину, сбивают его снова и снова.

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now