Глава 6 - "Кто же ты?"

42 4 4
                                    

Проснувшись рано утром, позавтракав, первое дело, что решил сделать Адриан, это было решено найти Жанет. Спустившись из своих покоев, наш герой направился к выходу. В главном зале, творился хаос, все торопливо бегали по залу огромными горшками цветов, столы накрывались изысканными блюдами. В воздухе витала праздничная атмосфера.

Адриан подойдя к одному из служащих поинтересовался:

- что тут творится?

- праздник волшебного цветка!

- праздник волшебного цветка?! Что это?

- через неделю день полнолуния, когда обе луны будут полны, в этот день сила волшебного цветка увеличивается. Мы верим, что в один такой прекрасный день, цветок появится. Поэтому перед полнолунием мы поклоняемся цветку, молитвами призываем вернуться его в наш мир.

- вот как, а когда начало праздника?

- в полдень, ты должен прийти! Будет интересно!

- хорошо, я приду.

Узнав в чем дело, Адриан торопливо направился к морю. Солнце давно встало, вдоль берега толпились дети, играли в игры. Взрослые неторопливо ходили на прогулке, отдыхали вдоль берега. Поняв, что в такое время он не встретит здесь Жанет, решил пойти в город.

Прогуливаясь по городу, расспрашивал прохожих, где он может найти Жанет. Но прохожие лишь качали головой, давая знак, что не знают, некоторые с опаской поглядывали на него.

Завернув в очередной переулок, в конце улицы заметил знакомую тень. На лестнице какого-то дома, сидела Жанет. По ее лицу можно было заметить, что она о чем то грустит.

Адриан подсев к ней начал разговор.

- прекрасный день, не правда ли?

Жанет немного испугалась, но заметив что это Адриан промолвила.

- да, сегодня ведь необычный день. И слегка улыбнулась.

- что с тобой? Выглядишь не очень.

Но ответа не последовало.

-тот раз мы не договорили. Ты говорила, что отведешь меня куда-то. Так ты еще не изменила свое решение?

- ты правда не знаешь кто я? Я думаю тебя уже оповестили обо мне.

- да, я уже кое-что о тебе знаю. Но все равно, поверю, лишь тогда, когда ты сама все расскажешь.

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now