Глава 5 - "Великий город"

56 4 0
                                    


Свежая струя пробежала по лицу Адриана. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Бледно-серое небо светлело и холодело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; Две Луны уже давно были далеко на горизонте. Отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы. Наступало утро...

Хоть старцы уже давно проснулись, нашему герою не хотелось вставать. Спать под теплым покрывалом, вдыхать свежий, утренний воздух, было просто благостно.

Подкрепившись сладкими фруктами и попив отвар из лечебных трав. Путники двинулись дальше. Последним пунктом на сегодня должен был стать величественный город - Сальвадония.

По пути к городу путникам пришлось пересечь широкую реку, преодолеть вершину высоко холма, но самым трудным препятствием было пройти через густые заросли леса.

Потратив на это пару часов, сделав передышку. Путники вышли на дорогу. Вдоль вытоптанной тропинки летали причудливые насекомые, некоторые виды напоминали бабочек. Благоухающие цветы, покрывали всю долину. Обогнув рощу, вдали, наконец, увидели сверкающие стены древнего города.

Великое творение, был вознесен на плоскогорье среди этих хрустальных вершин, высоко над морем стоял этот сказочный город. Город имел изящные купола, они были из разноцветного стекла, от лучей солнца отражались радужным сиянием. Это был город Сальвадония, сердце и столица величественной империи.

К городу вела длинная лестница. Сложенная, из белых камней, словно это был белый гранит. Он, переливаясь, сверкал в лучах солнца. Ослепляя взор.

После увиденного, Адриан пару минут стоял молча, любуясь этой красотой. Увидев, что немного отстал от спутников, вскоре быстрыми шагами догнал их.

У ворот их ждал народ. Мужчины с высоким ростом, широкими плечами и оружием в руках, женщины с изящными формами, длинные волосы спадали с плеч. Среди них весело резвились детишки. На лицах чувствовалась улыбка, а в голубых глазах счастье, что все вернулись в целости и сохранности.

Проходя через главные ворота, Адриан заметил стоящую в сторонке девушку. Она сильно отличалась от остальных, тем, что выглядела в точности как человек. На мгновение их взгляды встретились. На лице девушки появилась легкая улыбка. Одета была она в странную одежду. Волосы как ему показались, были короткие. Вместо платья как все остальные носили, у нее были брюки. В своем мире Адриан такой одежды точно не встречал. Увиденное у нашего героя оставило смешанное чувство.

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now