Глава 9 - "Кто они?"

24 4 0
                                    


Из слов мальчика, Адриану удалось узнать многое про Врадон.

Сам Гай мальчик, как выяснилось, сын уважаемого жреца, главного города. Мама служит в замке, помогает по хозяйству.

В основном женщины в этой стране сидели дома, воспитывали детей, проводили очистительные обряды, посещали храмы, собирали лекарственные травы.

Мужчины же, вели хозяйство, ходили на охоту, как и полагалось.

В отличие от других обитателей этой планеты, Волхвы были людьми. Это «мудрецы» или так называемые маги, мудрость и сила которых заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям.

Они и в правду очень удивляли своими возможностями. Многие посреди двора могли сидеть часами и медитировать. Некоторые из обычных трав варили чудотворные напитки. Вот только секрет приготовления оставался в тайне. Но самое удивительное было то, что они с силой мыслей могли передвигать предметы.

Адриан стал свидетелем такого занятия. Девушки после трапезы, как и принято, убирают стол. В один такой момент Адриан замешкался, не успев выйти на улицу. Девушки запели песню, посуда сама по себе поднялась над столом и бесшумно наполнилась в чан. Адриан был удивлен. На что девушки просто улыбнулись и пошушукались.

Как Гай объяснил, такой дар у них есть уже с рождения. Для них это все обыденно. Прожив с ним в деревне всего день. Адриан узнал достаточно информации.

В первый день пребывания в деревне, Адриан, нервничал, ему скорее хотелось в город. Он не мог дождаться того момента когда увидит Сильвана.

Блуждая между хижинами, увидел вдоль стены снасти. Он тут же загорелся желанием порыбачить. Спросив у хозяина можно ли их одолжить на время и получив разрешение, отправился к реке.

Прошло немного времени, как Адриан пришел сюда. Вдруг в кустах заметил шевеление. Сосредоточив взгляд, пристально наблюдал, что там может быть.

Неожиданно послышался знакомый голос. Шепотом его звала Жанет.

- Пс...Адриан иди сюда.

- Ты?! Что ты тут делаешь?

- Я не решилась отправиться в город одна.

- Поэтому ты решила прийти ко мне.

- Ты ведь скоро отправляешься с ними в город. Возьмите меня с собой.

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now