Глава 10 - "Отец!"

27 3 0
                                    



Сделав последний привал, мы направились к городу.

Сразу что бросилось в глаза, это были высокие ворота. Их масштабы удивляли. Тяжелые, стальные двери прочно защищали город. А вокруг была стена, как стало ясно, это все надо было для защиты, во время воинов.

Около входа стояли Фавны. Их пристальный взгляд, пугал. Как и говорил Анаксагор, они были под подчинением Волхвов. Адриану их стало немного жалко. А им наоборот, хотелось разорвать его на части. Они долго ждали этого дня, когда в их город придет чужестранец, а лучше, если это будет молодой парень. Они страстно желали свободу. Но не получалось победить Волхвов, против их силы не мог устоять ни один народ Мидгарда. Единственное что им оставалось делать, это ждать.

Город и в правду был очень красив. Как и полагалось, имел широкие улицы, большие каменные дома. Отличительной чертой было то, что там было много храмов. Можно сказать, что слишком много. Волхвы мудрецы, которым открыты многие тайны мира, их город не мог выглядеть иначе.

Но одна деталь Адриану показалось странной, город был полон людьми, но складывалось ощущение, что люди тут как привидения. Никто никуда не суетился, не шумели, ора и криков тоже не было слышно. Было все очень подозрительно.

Но увидев нашего героя, все вмиг изменилось. Город зашумел, люди торопливо начали собираться вокруг Адриана. Некоторые трогали его одежду и волосы. Было видно, что давно у них не было чужестранцев. Что-то про себя говорили, расспрашивали Адриана кто он? Откуда? в момент, когда Адриан пытался протесниться через толпу, вдруг его глаза заметили знакомую фигуру в толпе. Он узнал ее.

- «Жанет?!». Окликнул он ее.

Толпа все прибывало и прибывало, знакомый силуэт растворился, где-то среди людей. Как бы Адриан не пытался пробраться, ему не удалось.

- «не может быть! Она же не обманывала меня?» Про себя подумал Адриан.

Сзади раздался голос:

- здравствуй Адриан, сын Сильвана.

Перед Адрианом стоял тот самый Фавн. С которым он встретился в горах Эль-Сильдии.

- это ты?

- наконец-то ты пришел, долго же ты.

- откуда ты знаешь, что я шел сюда?

"Вернусь ли я?"Where stories live. Discover now