Я спустилась вниз немного по болтали сними. И решила немного поговорить с моей Ами. Позвонили поболтали о всяком часа 2, хотя почти целый день были вместе ( ну что поделаешь подружки)
Опять утро:
Все таки Ад существует на земле и это 7 утра. Час трезвонил будильник Маги, все проснулись кроме него. Убить бы его, но все равно люблю. Я пошла ванную приняла водные процедуры, одела джинсовые штаны, светлые синию кофточку и мокасины, немного тушь и подводка чтобы подчеркнуть глаза и немного блеска на губ.
Я спустилась все уже завтракали
Доброе утро
-Доброе сказали все хором.
М-садись позавтракай.
П- ну что дочка как университет
Я- пока не знаю, главное чтоб хорошо преподавали.
Мага - подружек хоть нашла для себя.
Я- нет Магуш, они мне не нужны у меня своя родная есть которая не предаст и всегда рядом.
Не разлей вода -буркнул Мага
Ладно я пошла всем пока. Мы с Магой вышли и направились к машине. Мы всю дорогу спорили по пустякам. Мы доехали я вышла и направлялась к входу, вдруг меня толкнули я чуть не упала. Спасибо Аминке что успела вовремя, идиот блин, индюк не доделанный даже не изменился не то что помог. Как земля терпит таких высоко-мерных людей.
Мы пошли на пару,были они длинными и нудными. О божее ура мы все таки освободились от этих преподов, каждый из которых думает что только он дает домашку. Мы решили прогуляться по нашему любому парку, купили вату и катались, гуляли, дурачились. Вдруг мы увидели компанию парней которые шли прямо на нас. Один из которых остановился и обратился ко мне.
- Я бы хотел извениться, за то что утром чуть не сбил вас с ног. Простите не лепо получилось, я утром очень спешил и не успел извениться.
Я- бывает буркнула я.
И пошла по своей дороги, я чувствовала что он до сих пор за нами смотрит, но не обращала внимание, как будто слепая не вижу его.
От лица Ильяса
Утром я спешил к отцу, при выходе сбил одну девочку но не успел извениться. Когда в обед я вернулся и искал ее я не нашел,решив что извиняюсь завтра я пошел с друзьями погулять. Когда мы шли мы увидели двух красавиц. Я ее сразу узнал и прошла мысль я даже не заметил что она такая красивая. Я решил подойти и извениться, но на мои извение она просто сказала бывает и ушла. Я долго смотрел за нею. Мне как не кто она легла в сердце. Я решил что завтра узнаю кто она и откуда и я зделаю все чтоб она стала моей .