Я не хотела идти на эту вечеринку. Ами так хотела, не знаю как у нее получилось, но она смогла меня уговорить. Нам нужна была идти с утра в мазагин за платьями для нас. С этими мыслями я уснула.
Утро. Так как сегодня выходной и мы не учимся, я решила по дольше по спать, но у это не получилось.
9:49
-Эль проснись- доносился голос мамы с первого этажа. Я встала приняла водные процедуры, надела черные узкие штаны, белую кофточку, черный пиджак, и белые мокасины, сделала стрелки, слегка тушь, и блеск для губ.
Доброе утро мама
Доброе соня - с улыбкой сказала мама.
Я так люблю ее улыбку. Я не представляю жизнь без мамы, она для меня все.
Мама а где папа и Мага?- спросила я.
Папа на работе, а Мага куда то ушел- ответила мне мама.
Я по завтракала, убрала со стола, и пошла к себе.
Мне позвонила Ами.
- эй дурында ты не забыла что мы сегодня идем на вечеринку-Ами
- как же с тобой это забудешь.
-жду тебя 13:00 перед ТЦ - Ами.
- ладно ладно не ной, буду я там.
На часах уже был 12:24. Я собралась, вызвав такси, и поставив маму в известность поехала ТЦ.
Там меня уже ждала Ами. Мы зашли и ходила где то два часа, но уже в конце нашли то что искали. Ами купила себя прямое красное платья с кружевами, она так хорошо в ней смотрелась, также она купила черные туфли и к ним черный клач, а себе купила черное платье, черные туфли и клач на половину белый и на по половину черный. Когда мы закончили с покупками была где-то 16:38, мы быстро поехали домой, потому что у нас осталось мало времени, когда мы приехали дома не кого не было, мы по кушали, убрали со стола. Сразу же поднялись ко мне в комнату, Ами красилась а я делала ей укладку, потом я красилась а Ами делала мне локоны. Когда мы закончили было уже 17:32( на аве картинка, как я выглядела). Мы вызвали такси и поехали ресторан, уже многие гости были там, а встречал всех гостей сам Ильяс и его родители. Мы зашли в зал поздоровались, поздравили Ильяса, мы с Ами подарила ему золотые часы. По его виду можно было заметить, что он был рад нашему появлению.