Элька вставай ты опаздываешь.
-Что?
Я быстра встала сделала водные процедуры, одела платье до колен бежевого цвета, немного макияжа и спустилась вниз.
Меня зовут Эля(все называют Элькой) рост у меня 1,70 карие большие глаза,черные длинные волосы.
Моя семья не большая мама Лайла папаАхмед и брат Мага и я♡.
Когда я спустились мама стояла у плиты и готовили свои вкусные блинчики.
Мама (светлые волосы женщина 44лет, но выглядит меньше своих лет рост 1,69 с добрыми глазами).
-Доброе утро мама
М-доброе родная, давай быстрее кушай тебя Мага отвезет в университет,первый день не красиво опаздывать.
Я быстро поела брат Мага ждал уже в машине меня
Мага(черные волосы,карие глаза, ростом 1,80 с накаченным телом) мечта любой девушки.
М-сестренка с первым днем учебы
Я- спасибо братиш♡
М- за тобой приехать после пар?
Я- не надо сама доберусь с Ами
М- смотрите видите себя хорошо
Я-обижаешь братиш, ты самый лучший.
М- и ты сестренка
Ами это моя лучшая подруга еще с садика дружим, наша мечта сбылась мы все таки поступили вместе на дизайнера.
(Рост как и я 1,70 синее как небо глаза, светло русые волосы до спины)все парни за ней бегают, но она не на кого не обращает внимания' ждет своего единственного.
Я вышла из машине и направилась входу задания там меня уже ждала моя милая
Я-привет родная как ты
А- супер а ты? Волнуешься?
Я- не особо а ты
А- что то есть, все таки впервые здесь
Мы зашли нашли нужную нам аудиторию а там было много народу(чеченцы, кабардинцы,даргинцы, ингуши, и русские)
Мы зашли и сели за свободный стол. Через несколько минут зашел пропедователь и начал говорит вступительную речь, было скучно не скрываю.
После 4 часа мучения мы вышли на улицу, решили отпраздновать первый день учебы в кафе, заказали сок,мороженое, пирожное сидели и ели.
На крайнем столе сидела компания парней что то бурно обсуждали, но мы с моей Ами не обращали внимание и поев вышли,немного прогуляв разошлись по домам.
Когда я пришла домой не кого не была дома, Мама в магазин поехала, папа на работе как всегда, а Мага на парах или с друзьями. Я пошла на вверх приняла ванну переоделась и легла спать что то устала за день,проснулась я где то в 8 вечера все были дома, сидели в зале о чем то разговаривали.