Глава 9

1.9K 118 2
                                    

Несколько секунд мы были в шоке, мы начали раскрашивать девочку которая принесла это, но она нечего не знала и не знала кто он такой. Ами открыла пакет и увидела полный пакет шоколада и открытка "Маленькая моя". Я не знала даже подумать от кого это,ведь я не с кем не общалась некогда. Через несколько минут зашел преподаватель и начал свою беседу. У нас было только две пары и это очень радовало нас с Ами. После пар мы пошли сперва к Ами домой, она взяла все что необходимо ей и после этого пошли ко мне. Дома была только мама, мы поздоровались, отнесли наши вещи ко мне в комнату и спустились в кухню чтоб пообедать. Когда мы обедали позвонил Мага и сказал что заедет за нами через два часа. Быстро поев мы убрали все со стола. И начали собираться в кино. Я одела короткое бежевое платье также такого цвета туфли,немного аксессуаров, а Ами одела короткое черное платье, туфли такого цвета и немного аксессуаров, мы слегка накрасились и спустились два часа уже прошло. Мага приехал домой он  быстро переоделся и мы все вместе сели в машину и поехали смотреть фильм. В кинотеатре мы много спорили и наконец-то решили посмотреть сьрашилки, купив билеты, колу и попкорн мы зашли зал, он был не полным. Все время сеанса  мы с Ами принимались к друг другу, а Мага ржал над нами. Когда кино закончилась мы пошли в парк,  я купила себе сладкую вату а Ами себе мороженое, через некоторое время к нам присоединился Ильяс, и испортил своим визитом мне настроение. Немного прогуляв мы решили пойти в кафе и перекусить да и все были голодны, мы зашли в кафе я и Ами заказали нагенцы' картофель фри и колу, эти два обжора заказали себе много чего, что мы с Ами ахнули. Мы сидели болтали на разные разговоры, шутили. Мы там засиделись до 21:54. Мага решил нам показать город ночью. И это было восхитительно, даже не было слов описывать, мы катались где то больше 2 часа. И уставшие и с хорошим настроением вернулись домой. Я и Ами быстро приняв душ легки у меня в комнате. Утром мы решили поспать до 9 так как первой пары у нас не было. Но нам это не удалось, с утра по раньше с первого этажа доносились крики мамы, как будто она куда то опаздывает и как сумасшедший орал Мага прося погладить свою рубашку, слушая все это мы с Ами умерли от смеха.

Спасибо родные за поддержку. Извините что заставила вас так долго ждать главу 😍😘
Ставьте звездочки 💞

Лучик Солнца♡  (Кавказкая История )Место, где живут истории. Откройте их для себя