Мы с Ами пошли к нам домой, дома как всегда не кого не было. Мы решили посмотреть фильм ужасов, в середине фильма оказывается вернулся Мага, он так напугал нас что у нас чуть инфакт не случился.
На кормите меня я очень голоден - просил Мага.
Проводив Ами, я накормила Магу и убрав все посуду, пошла к себе. Время было 21:49. Я сделав все водные процедуры легла спать.
Утро
Я встала в 07:16 быстро пошла ванну привела себя в порядок, одела длинную юбку синего цвета, белую кофточку сделала слегка макияж и спустилась вниз, на кухни сидел Мага и пил кофе
Доброе утро братиш- сказала я.
Доброе, давай быстрее завтракай а то опоздаем- буркнул мне Мага.
А где родители? - спросила я.
Они на неделю уехали в Россию по делам- ответил мне брат.
Мои родители часто уежали по делам, и бывало их не бывало даже месяц. Мы поехали в универ. Я зашла в кабинет и села за свое место, но что то моя Ами че то опаздывает. Когда осталось 2-3 минуты до звонка пришли моя жизнь♡.
Опять проспала - сказала я.
Ну как же без этого- рассмеялась Ами.
На большой переме мы пошли в столовую так как были очень голодны. Купим все что нам хотелось, мы сели за стол,народу было там очень много. Но через некоторое я начала чувствовать на себе какой то взгляд. Посмотрев по сторонам я увидела Ильяса который очень нагло глазел на меня, что аж было противно. Мы вышли из столовой и пошли на пары. Я ненавидела этого парня, хотя он чего плохого мне не делал. Не знаю чего не приязнь к нему была. Мы после пар с Ами вышли и направились домой, я предложила Ами пожить со мной недельку, потому что мне скучно одной. Она с радостью согласилась. Когда мы шли домой нас кто то окликнул это был Ильяс и его друг Тимур. Они подошли и начали девушки мы бы хотели вас пригласить на день моего рождения, надеюсь мы придете, будем вас ждать 17:00 в ресторане *****- сказав это они ушли.