Ну вот опять, которое я ненавижу.
Я встала 7:29 несмотря на то что пришлось рано проснуться, настроение было суперское.
Я пошла ванну, сделала все процедуры. Одела платья до колен, фиолетовыми цветами, белую жилетку, взяла клач туфли того-же цвета.(фото на аве) Слегка накрасилась, собрала волосы в хвосте, и спустилась на первый этаж, дома не кого не было. Я вызвала такси и начала готовить себе нэсквик, такси приехала через 15 минут. Я вышла и уже через пол часа была университете.
До начала пары было еще 20 минут. Я позвонила Ами, и узнала где она.
Она сказала что будет минут через 10.
Я сидела и готовилась, вдруг ко мне подошел мой одногруппник и дал мне записку. С таким содержанием "Жду тебя у спортзала". Я даже не поняла кто это, когда я сидела и гадала кто это, в это время пришла Ами, и я ей показала записку.
Ооо у нас появился тайный поклонник- издевалась Ами.
Да отстань ты- тоже нашлась мне смеялась я, узнаем кто этот чертов поклонник на большей перемени. И мы начали повторять лекцию. Прозвенел звонок зашел препод, и начал спрашивают по журнале, прямо как в школе.
После окончании пар, я пошла к спорт залу, простояв 3 минуты подошел Ильяс
А я думал что ты не придешь - сказал Ильяс.
Ах, это ты написал- не понятно спросила я.
Конечно, неужели думала что поклонник появился.
Представь - буркнула я.
Он разозлился, став красным как рак, начал громким тоном говорить "Эля ты моя запомни это, МОЯ"
Мечтай - ответила я.
Ага, мои мечты сбудутся, вот увидишь я вообще скоро засватаю тебя, поверь согласиться.
Ага, не забудь спросит у меня хочу ли я, стать твоей женой.- ответила я.
Захочешь - мило сказал Ильяс.
Я вот хотел вечером пригласить тебе прогуляться по парку, если хочешь можешь взять и свою сумасшедшую подругу- сказал Ильяс.
Мы подумаем, это все- буркнула я.
Да- милая ответил он.
Ладно я пойду, сказав я быстро направилась к выходу, где меня минут 10 ждала меня Ами.
Ну что? Кто это был? Ну что, говори не томи, прыгала от любопытство Ами. А я смотрела на нее и смеялась.
Ладно ладно успокойся, расскажу я все, только с тебя мороженое- ответила я.
Хорошо согласно- ответила Ами.
Это быыыыыыыыл😂 смеялась я.
Кто кто да кто скажи злилась Ами.
Расслабься это был Ильяс, пригласил нас прогуляться по парку - ответила я.
Чтооо? - у Ами глаза был как 5 рублей.
Да представь Ильяс, что здесь такого, так мы соглашаемся или нет- спросила я.
Конечно заодно немного отдохнем от учебы- немного злясь ответила Ами. Мы пошли домой чтобы переодеться для прогулки