На утро мы проснулась с выспавшими и прекрасным настроением. Было воскресенье и не куда не нужно было идти, мы встали убрали постель, приняли душ, и переодевшись спустились на завтрак. На кухне была мама и Мага.
Всем доброе утро- вместе сказали мы.
Доброе - девочки ответила мама.
От неожиданности что Ами ночевала у нас, Мага чуть не подавился блинами.
А моя стала краснеть. Мы сели за стол вместе позавтракали, когда закончила я и Ами убрали со стола, а мама пошла в магазин за продуктом. Мы с Ами решили посмотреть какой нибудь фильм или мультфильм. Мы целый час выбирали и наконец-то нашли(Ты мой дом). Я пошла на кухню принесла чипы, напитки и через некоторое время к нам присоединился Мага. И я решила с хитрить, ну типа мне нужно ванну, и оставила их на едине. Я поднялась к себе комнату, взяла телефон так было одно не прочитанное сообщение, от незнакомого номера, я открыла и улыбка сама не замечая появилась у меня на лице. Содержание сооб "Спасибо за вчерашнюю прогулку, все было очень мило, ты мое счастье". Я сама не знала что чувствую к Ильясу, иногда ненависть а иногда для меня он самый лучший. Через 20 минут я спустилась Ами и Мага очень мило беседовали, и не хотелось их прервать ну нужно было, мне хотелось по быстрее все рассказать Ами.
Кхм-кхм извините что так долго задержалась, плохо себя чувствовала - сказала я улыбаясь.
Эх ты хитрая я тебе покажу сказал Мага обнимая меня.
А Ами вообще светилась от счастья, а Мага попытался как можно скрыть свою радость, но у него плохое получалось.
Ладно девочки я вас оставлю, у меня встреча с друзьями - сказал Мага.
Хорошо братиш' ответила я.
Ладно не скачайте этими словами он ушел.
Мы сразу начали прыгать от счастья, и у каждого она была своя.
Ами что он сказала, рассказывай а то я умру- говорили я.
Он предложил общаться- тихо стесняясь ответила Ами.
Что, серьезно? И что ты ответила- допрашивала я ее.
Я согласилась, только не знаю правильно ли поступила - ответила Ами.
Конечно правильно дурачка моя.- обнимая я ответила. И потом начала прыгать и кричать на всех дом , что Ами будет моей невесткой. Такой счастливой как сегодня я не когда не была. Уже было 16:48 мы решили приготовит ужин, для всей семьи. Мы пожарили курицу, сделали салаты двух видов. Когда мы уже заканчивали накрывать на стол, все уже собрались. Мы вместе поужанали. Я и Ами убрали со стола, помыли посуду. Уже темнело и Ами нужно было домой, мы с Магой решили ее отвезти