Я спустились, а дома уже не кого не было, я приготовила себе завтрак, и когда все убрав я выходила из кухни, то заметила два билета в Москву, и вылет до дня моего рождения. Настроение быстро пропала, родителей не будет на моем празднике. Я не спеша вышла, вызвала такси и поехала в университет. Когда я уже зашла Ами сидела за партой, и что то рисовала. Я не спеша села.
Привет милая, почему такая грустная? - спросила у меня Ами.
Да так, утром узнала что родителей не будет на моем празднике, так обидно- уже почти плача сказала я.
Это они сами сказали тебе?- не отставала от меня Ами.
Конечно нет, я утром на шкафу билеты нашла- ответила я.
Мы не заметили, что звонок прозвенел, и зашел препод.
На первой паре я и Ами получили 5.
Остальные пары были очень нудными. После 3 пары решили по дороге домой, пойти в кафе, когда мы вышли здания к нам подошел Ильяс.
Привет девочки, как дела- спросил Ильяс
Привет - ответила Ами.
Девочки вы домой, давайте я вас провожу- сказал Ильяс.
Нет не стоит, мы идем в кафе- сказала я.
А меня не пригласили- сделав обиженный вид сказал Ильяс.
Ну конечно, приглашаем- сказала Ами.
(Ну вот кто тебя за язык Ами, убить бы тебя) думала я про себя.
Мы зашли в кафе, заказали немножко еды, мы сидели и болтали.
А он не такой и плохой, зря я думала о нем плохо( думала про себя)
Через два часа мы вышли из кафе, и направились домой, а Ильяс проводил нас. Дома я была в 6. Все уже были дома, папа смотрел телевизор, а мама готовила ужин. Я поднялась к себе в комнату, приняла душ, переоделась и спустились помогать маме. Я помогла накрыть на стол, и мы сели вместе ужинать. И я решила поговорить о билетах, которое видела утром.
Мама папа вы уежате? - спросила я.
Да доченька - сказал папа.
А ведь у меня через 5 дней день рождения?- спросила я.
Извини доченька, работа,мы не знали как сказать тебе. Прошу не обижайся на нас, мы любим тебя.
Хорошо- сказала я почти плача. Мне придется встретить свое 18-я летие без родителей.
Я встала убрала со стола, и поднялась к себе комнату. Выучила несколько лекции. Зашла в вк и инстаграмм, подготовила одежду на завтрашний день и решила поспать.