Глава 12

1.8K 92 7
                                    

Утро 7:10
Я полежав несколько минут встала, пошла в ванную довольно быстро приняла ванну, одела желтую кофточку, также черную юбку с желтыми узорами, черную сумку и каблуки, и немного косметики. Я спустилась вниз, там сидел и завтракал Мага.
Доброе утро братиш - сказала я.
Доброе сестренка, как спалось- спросил Мага.
Супер а тебе,и где родители- спросила я.
Отлично, они минут 10 назад уехали, у них сегодня какое то важное совещание и им нужна подготовится до начало- ответил мне Мага.
Понятно, я сегодня поговорю с Ами- сказав это я начала готовить себе нэсквик.
Может не стоит, я боюсь вдруг она обидеться и будет избегать меня- сказал Мага.
Нет не обидется, я ее знаю, и я добьюсь того что она скажет какие чувство у нее к тебе- сказала я.
Ладно ладно, жду тебя в машине, давай по быстрее - сказав Мага вышел.
Я быстро поехала, убрала со стола грязную посуду вышла.
Мага уже сидел в машине, я села и мы поехали.
По дороге мы споминали о смешных моментах из нашего детства. Минут через 15 мы уже были у ворот универа.
Ладно иди уже - сказал смеясь Мага
Пока братиш- сказав я вышла и направилась к входу.
Во дворе на лавочке сидела Ами, так как до начало занятий 20 минут, я решила поговорить с ней.
Привет милая- улыбаясь сказала я.
Привет моя сумасшедшая - сказала Ами.
Как ты- спросили мы одновременно и начали смеяться. Так поговорив минут 5 я решила начать тот серьезный разговор.
Ами тут такое дела нам нужно серьезно поговори сказала я.
Конечно говори что случилось- испугавшись спросила Ами.
Только обещай что все скажешь честно и не будешь врать сказала я.
Обещаю ответила Ами.
Какие у тебя к Маге- прямо спросила я.
Это....аааа...дружеские - заикаясь ответила Ами.
Я просила честно ответить - сделав серьезный вид сказала я.
Не обижайся нравится он мне, и уже давно я знаю что у меня нет вообще шансов, я не его вкусе - грустно сказала Ами.
И ты ему очень нравишься- сказала я.
У Ами глаза стали, как две копейки.
Не смешная шутка сказала обиженно Ами.
Да не шучу я, ты серьезно очень нравишься моему брату, я еще больше скажу он даже хочет засватать тебя. Ами стала как помидор красной. Так как я поняла ты согласишься стать девушкой моего брата,а потом и нашей невестой👰? - спросила я.
Да- очень тихо сказала Ами. Я от радости прыгала все смотрели на меня как на сумасшедшую. Через несколько минут нам пришлось зайти в кабинет, так как что звонок на пару прозвенел.

Лучик Солнца♡  (Кавказкая История )Место, где живут истории. Откройте их для себя