Глава 10

143 10 0
                                    

- ну да

Дальше я молча обработала его скулу, нос и костяшки. Интересно, почему он подумал, что я буду его ревновать? Может, я ему понравилась? Он, конечно, красивый, но у меня не было той искры, о которой говорят в книжках.

Я убрала аптечку в сумку и повернулась к Роберту, а он оказался слишком близко. Я испугалась, потому что подумала, что Роб поцелует меня, как Элину. Но он поцеловал только в щечку, ну а я одарила его легкой улыбкой.

- пошли, покажешь свои умения, - теперь он одарил меня своей улыбкой.
- ну пошли.

Мы зашли в зал и я увидела тех мальчиков из раздевалки шутников. Роберт сказал мне: "Выбирай". Я выбрала того пацана, который сказал, что они пошутили.

Flashback Белла

- ты в нужном месте, тебя мы и ждали, - что-то я не врубилась. В смысле, меня ждали?

Я развернулась обратно и мальчики, увидев моё слишком удивленное лицо, начали так смеяться. Нет, не смеяться, а ржать. Но один попытался успокоиться и что-то сказать.

- да...ты успо...к...койся, мы ж...же п...пошутили.

Flashback БеллаКонец

Я вышла на площадку и приготовилась к "бою". Шутник тоже был готов. Он решил начать, т.е. попытался замахнуться, но я нагнулась и ударила его под дых. Он согнулся, и я ударила его по коленкам. Шутник упал на пол. Я была одарена аплодисментами. А позже с гордо поднятой головой пошла к Робу.

- ты принята.
- я знала.
- может сходим куда-нибудь? В кино, кафе?
- ладно, сегодня в 19:00. У городского фонтана.
-хорошо.

Я посмотрела на часы 17:23. Успею. Прибежав домой, сходила в душ. Сейчас 18:48, нужно спешить. Оделась (фото), села в машину и поехала. Припарковалась и увидела, что Роберт уже ждал с букетом алых роз. Я тихонько подбежала и закрыла ему глаза ладошками.

- успела. Это тебе, - он отдал мне букет.
- спасибо, - я чмокнула Роба в щечку. А он так обрадовался, что поднял меня на руки и стал кружить, - ааа, отпустиии, апхааха.
- ты самая лучшая...

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя