Глава 14

140 9 0
                                    

Он обвил своими крепкими руками мою талию, а я своими худенькими ручками его шею. Кажется, вот, те самые бабочки в животе, о которых говорят в книжках.

Как там... От ненависти до любви один шаг 💋

- оказывается это ещё лучше, чем я представлял.
- значит, ты об этом думал?
- ещё бы. А ты готова стать моей девушкой?
- а с чего это ты такой добрый?
- а что нельзя? Или тебе что-то не нравиться?
- это всё слишком быстро.
- и что?
- и то, что я не готова.
- дура, - он развернулся и ушёл.

***********************************

Закончился 4 урок и я иду в столовую. На этих 4-х уроках Даниэля больше я не видела. Может придёт чуть позже.

Захожу в столовую и случайно роняю стул. Я у мамы рукожоп. Ну вот, на меня уставились десятки глаз. А я-то думала всё по-тихому пройдёт.

- ооо, кто это у нас пришёл? - спросил Брэд, - это же наша новая подружка, - я обернулась, а сзади только завуч. Выпучив глаза, я посмотрела снова на Брэда.

- это ты кому?
- тебе уж.
- ты с дуба рухнул или с берёзки?
- с чего угодно. Но мне Даниэль уже всё рассказал:
- и что же он рассказал?
- да то, что ты сегодня вешалась на его шею, когда тот поднял тебя. Ещё и говорила: "Давай встречаться. Со мной тебе будет хорошо", - он сделал противный голосок.

Почему Даниэль так сказал? Сам предложил встречаться, а тут блин. Мои щеки стали гореть пламенем. Нет, не от стыда, а от злости. Я развернулась и пошла к выходу из столовой, из школы.

Я теперь опозорена и всё из-за этого идиота. Точнее этих идиотов.

А ведь своими дурацкими подколами и придирками Даниэль начал притягивать меня к себе больше и больше. Ещё этот поцелуй.

Хотя, чего я парюсь? Мы общались всего раза 3-4. А то, что Брэд рассказал на глазах у всей школы про " мой новый статус " никак не влияет. Потому что нет никаких фактов и доказательств.

Я уже хотела уехать из школы, но нельзя же показывать хоть какую-нибудь слабость. Развернулась и поймала вопросительный взгляд Брэда. Похоже у него не было в планах моего возвращения. Думал, что я убегу куда-нибудь поплакать. А вот и нет. Меня так просто не заставить реветь.

- чего смотришь? Глаза сейчас выкатятся.

Ого. Ко мне бежит Ребекка.

- прости, что не оказалась рядом в нужную минуту.
- ты про столовую? И это ты называешь нужной минутой? - она кивнула в ответ, - м-да, бывали ситуации и пострашнее этого.
- ты о чём? - в голове промелькнуло воспоминание.

Flashback Белла

- ты что? Совсем с ума сошёл? Я не поеду с тобой, а уж тем более не буду этого делать!
- детка, успокойся и не кричи. В этом нет ничего такого, что может навредить тебе
- ничего такого? Ничего? Всё. Мне это надоело. Я ухожу.
- ну и куда ты собралась?

Ужасный запах. Падение. Темнота.


На фото Брэд

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя