Глава 17

75 7 0
                                    

P.O.V. Белла

Мой чудесный сон про пони завершился на самом интересном моменте из-за того, что мне стало жарко. Открыв глаза, я увидела то, что повергло меня в неимоверный шок.

- что. Ты. Здесь. Делаешь?! - крикнула я, что есть силы. Рядом со мной спал полуголый Даниэль.
- отвали, дай поспать.

На мой крик прибежали хозяин дома, имя которого я до сих пор не узнала, и Брэд.

- вижу ты времени зря не терял. Так уж и быть, пятёрка твоя, - сказал незнакомый паренёк.
- какая пятёрка?
- а ты думала, что это всё по любви, что вы будете вместе после этой глупой ночки? Я же говорил, какая ты, плюс ещё и наивная, - сказал Брэд, презирая меня.

- Белла, не слушай их, ты всё не так поняла, - начал оправдываться Кромвель.
- Даниэль, хватит! Слишком много лжи. Кстати, Брэд и как там тебя, - я кивнула головой в сторону организатора вчерашней вечеринки, - с этим, - теперь я указала на Даню,- у меня ничего не было. Могу даже принести справочку.

После этих слов, я выбежала из зловещей комнаты. Моя голова трещала. Похоже я не мало вчера выпила.

Выйдя из дома и зайдя в гараж, я взяла мотоцикл Даниэля. Надеюсь, за его ложь мне можно и он ничего не сделает со мной. Написала записку и оставила её на столе:

" Чтобы забрать байк, приедешь ко мне домой. "Via Della Terme di Tito" - адрес."

Белла

Чёрт, я то думала, что после его извинения мы каким-нибудь образом сможем быть вместе. Но есть одна проблема, он поспорил на меня.

Блин, а откуда этот грузовик? Куда мне деться, ведь мой проход закрыли. О Боже...

P.O.V. Автор

Мотоцикл с девушкой попал под огромный транспорт. Водитель не остановился, а поехал дальше, подумав об небольшой кочке.

В это же время в доме, откуда недавно уехала девушка творился хаос. Парень крушил всё, что попадалось ему под руку. Он ведь не хотел такого исхода. Но вдруг что-то защемило в его сердце и стало так жутко и гадко на душе, что захотелось уйти от самого себя.

Молодая особа лежала на холодном после ночи асфальте и истекала кровью. Она ведь не знала, что такое вообще может произойти. Всё-таки девушка была права.

Даниэль принёс слишком много боли...

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя