По пути домой я подвезла Ребекку. Потом заехала в супермаркет чтобы купить муку, кленовый сироп и пончики. Сегодня буду готовить свои фирменные панкейки. Ну конечно же я шучу, просто попробую приготовить панкейки.
Если быть честной, то готовить я могу, но не люблю.
Приехав домой, переоделась в свободную белую футболку с небольшим принтом и розовые пижамные шорты.
Пошла на кухню, прихватив свой телефон. Включила музыку, достала рецепт и ингредиенты. Начала готовить.
Через часик я уже пила кофе со сладкими пончиками и чудесными панкейками в кленовом сиропе. Скоро придут родители, поэтому я пошла к себе в комнату.
Достав тетради, принялась за уроки. Спустя три часа я закончила. Завтра надо сходить за учебниками, ведь выполнять упражнения по фотографиям из телефона не удобно.
Взглянув на часы, поняла, что можно посмотреть фильм. Мой выбор пал на "Тепло наших тел".
Если быть честной, то фильм классный. Чудесно подобранные саундтреки и интересный сюжет.
Сходив в душ и умывшись, легла в кровать. Я только сейчас поняла, что Джеймс здесь. Значит, мне надо срочно возобновить посещение на бои чтобы быть готовой ко всему.
В комнату зашёл папа.
- Дорогая, нам с мамой надо съездить в Лондон на недельку.
- Ну пап, ну зачем, - они уезжают именно в тот момент, когда я нуждаюсь в их защите.
- Белль, надо решить пару дел насчет бизнеса.
- Ладно. Когда?
- Завтра.
- Утром?
- Ага.
- Может Элина и Макс приедут?
- Я даже не знаю. У них ведь тоже учёба.
- Жизнь - боль.
- Абсолютно согласен. Спокойной ночи, - папа поцеловал меня в лоб и направился к двери.
- Сладких снов.Через минут десять я уснула.
Не знаю почему, но я проснулась не от звука будильника, а просто так. Разблокировав телефон, увидела, что уже 8:19. Я подскочила, как ошпаренная, и побежала в ванную. Умывшись и расчесав волосы, побежала в гардероб. Хорошо, что одежду приготовила ещё вчера.
Одевшись, взяла сумку и побежала на кухню. Открыла холодильник и взяла два банана и питьевой йогурт. Прихватила ключи и вышла из дома. Закрыв дверь, побежала в гараж и села в машину. Завела мотор и выехала на дорогу, не забыв закрыть ворота.
Доехала до школы быстрее, чем вчера. Припарковалась и полетела в здание. Первым уроком математика на втором этаже. Её преподаёт очень вредная учительница. Открываю дверь в кабинет и притягиваю внимание всего класса к себе. Смотрю, учительницы нет, но слышу из лаборантской: "Записываем дату и готовим домашнее задание". Быстро проскочила и села за парту к какому-ту парню. Достала тетрадь и пенал.
- Прости, - я шепотом обратилась к соседу по парте, - ты не мог бы поделиться учебником. Просто я свои ещё не получила.
- Конечно. Я Эван Бруно.
- А я Белла Эванс.
- Круто, - и после небольшого диалога мы уткнулись в тетради. Но я всё равно мельком рассматривала Эвана.Его каштановые волосы находятся в небольшом беспорядке. Красивые густые брови. Серо-зеленые глаза и ровный нос. Тонкие губы и глубокие скулы. Он чудесен. А ещё его кадык.
Дальше вышла преподавательница и начала вести урок.
Подали звонок, значит, мучительные сорок пять минут закончились.
- Наконец-то, - проговорила я.
- Точно, - сказал Эван, - а может познакомимся поближе?
- Давай.
- Может начнём с простых вопросов? - я кивнула в знак согласия. - Например, твой любимый цвет?
- Синий, твой?
- Серый.
- Какую музыку ты слушаешь?
- Разную, но в основном рок, альтернативный рок.
- Я тоже, а какие исполнители?И вот так я провела весь учебный день, разговаривая с Эваном. Этот парень очень классный и у нас много общего.
Эван проводил меня до машины и попрощался. А я поехала скорее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionТот, кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. © Будда