Глава 4

198 12 0
                                    

Зайдя в класс, я сразу подошла к учительскому столу. Учитель не заставил себя долго ждать и зашел почти сразу после меня.

- Здравствуйте, - начала я, обратившись к учителю. Мужчина посмотрел на меня, - я новенькая. Белла Эванс.
- Хорошо, - сказал преподаватель и обратился уже к ученикам, - класс, у вас появилась новая одноклассница, Изабелла, - но договорить ему не было суждено, ведь я его перебила.
- Белла, просто Белла, - учитель ухмыльнулся.
- Конечно, расскажи классу о себе.
- Я Белла Эванс, и именно Белла или Белль. Но не в коем случае не Изабелла. - По классу прошёлся смешок, - мне 17 лет. Вчера прилетела из Лондона. Общительная, милая и добрая, - хотя, на самом деле из перечисленного подходит только первое. - Раньше занималась танцами. Ну, вроде, всё.
- Класс может задать пару вопросов, - что за препод. Он меня уже бесит.
- Где ты научилась так водить? - Спросил привлекательный парень, но он не в моём вкусе. Я вспомнила, что ещё с детства мечтала ездить на ferrari. И родители не были против. Я водила так себе, но благодаря Джеймсу стала лучшей гонщицей среди девушек Лондона. Но это не простится ему, так как Джей избивал меня.
- Парень научил.
- А разве вы с Даниэлем не пара? - спросила какая-то блондинка.
- С чего ты взяла?
- Думаю, тебе пора сесть за парту, - резко сказал учитель.
- Вам не идёт думать, - пробурчала я себе под нос.
- Что-то сказала?
- Вам послышалось.

Мне пришлось сесть за последнюю парту второго ряда. Одной. За последней партой.

- А можно кто-нибудь сядет со мной? Просто у меня ещё нет учебников, - я прервала учителя, на что получила грозный взгляд. Но меня уже таким не возьмёшь. - Ну так что?
- Садись за мой стол, - наконец-то ответил. Стоп, что?
- Зачем?
- У меня есть учебник.
- Ну так дайте мне его.
- Не буду я каждый раз подходить к последней парте.
- А разве в не знаете весь материал наизусть?
- Садись уже!
- Ладно-ладно, - я подняла руки вверх и пошла к учительскому столу.

Слава Богу, дальше урок прошёл спокойно. На следующих двух уроках я сидела с Ребеккой. Потом мы пошли в столовую и сели почти за центральный столик. К нам подошёл парень, он сидел с Беккой на истории.

- Привет, я Марк. А ты у нас Белль.
- Ага, - вдруг чьи-то руки падают ко мне на плечи. Я оглядываюсь и вижу перед собой учителя, - вы что-то хотели?
- Ты свой блокнот забыла, - он протягивает мне тетрадь с алыми тюльпанами. Обычно, я там рисую. И чтобы проверять заглядывали ли ко мне оставляю невидимку на листе. Открываю, он смотрел.
- Заглядывать в чужие тетради не хорошо! - я отворачиваюсь от преподавателя, показав свою обиду.
- Прости, не удержался. Ты довольно красивого рисуешь.
- Благодарю, - бросила я через плечо, прихватив сумку и сок.

Остальные уроки прошли обыкновенно. Я иногда отвечала, но оценки не получала. Также Ребекка рассказала мне про некоторых из моего класса. Например, та блондинка - это Адель, а парень, который оказался не в моём вкусе - Брэд.

На фото Ребекка

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя