Глава 3

228 12 1
                                    

Я почувствовала сильные мужские руки у себя на талии. Обернувшись, увидела своего бывшего парня. Джеймса.

Сейчас я попытаюсь вкратце рассказать вам о нём.

Мы начали встречаться, когда мне было почти 16. На первый взгляд он казался милым, но не за каждой обёрткой прячется качественный шоколад. Джей был фактически плохим парнем. Сначала связался с плохой компанией, потом стал наркодилером. Через полгода мне открылся настоящий Джеймс. За невыполнение приказов бил меня. Когда это произошло первый раз, то я поставила крест на наших отношения. Он долго умолял, и я как дурочка купилась на это. Но не выдержав, предложила родителям переехать из Лондона. Вовремя того, как мы проходили регистрацию в аэропорту мне на телефон пришло SMS: " Детка, не пытайся сбежать от меня. Жди нашей встречи. Твой ЛЮБИМЫЙ".

Но вернёмся в реальность.

- Что ты здесь делаешь? - начала я столь не любимый разговор, пытаясь вырваться из его хватки.
- За тобой приехал. А ты разве не скучала?
- Почему мы не можем разойтись? Я ведь не люблю тебя!
- Меня это не интересует, - он перекинул меня через плечо.

Я изо всех сил била его по спине, но это же Джеймс. Тогда остался единственный способ.

- ПОМОГИТЕ!!! - крикнула я во всё горло.
- Заткнись, - Джей шикнул и шлёпнул меня по попе.

Я начала вглядываться в лица учеников, ища помощи. Снова кричу, снова удар. Вдруг, Джеймс скидывает меня на асфальт, а я из-за каблуком подвернула ногу. Обернувшись, увидела своего спасителя. И это оказался красавчик из парка. Я вспомнила про один совет от бывшего про "волшебные" слабые точки человека. Пока они дрались, я незаметно подошла и нажала в область виска. Джей падает, а на меня смотрит мой спаситель. Я опустила глаза.

- Спасибо.
- Я же говорил, что мы встретимся.
- Я пожалуй пойду, - попыталась сделать шаг, но пошатнулась. Я бы упала, если бы не крепкая грудь Красавчика. Подняв голову, поняла, что мы находимся слишком близко. Парень начал тянуться к моему лицу, но я повернула голову в сторону, - поможешь дойти?
- Хорошо.
- А как тебя зовут?
- Даниэль, а тебя?
- Белла, - наступила неловкая пауза, ведь никто из нас не знал о чём говорить. Мы подошли к расписанию, - спасибо.

- Не за что, - он улыбнулся и пошел к каким-то парням.

Так-с, у меня история. А вот и помощь спешит, к стенду подошла девушка с привлекательной внешностью. Наверное, надо познакомиться чтобы была новая подруга.

- Привет, слушай, я здесь новенькая, - девушка обратила на меня внимание, - ты не подскажешь мне, где находится кабинет Истории?
- Конечно. Кстати, я Ребекка. Может ты из 10a?
- Да.
- Тогда тебе повезло, ведь мы теперь одноклассницы.
- Круто.
- Ну а как же тебя зовут?
- Белла, но можно просто Белль.
- Приятно познакомиться.
- Ага, - дальше мы шли молча. Поднялись на второй этаж и остановились около 14 кабинета.
- Вот и дошли.
- Ну тогда заходим, - Ребекка кивнула.

На фото Джеймс

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя