P.O.V. Автор
Дорогостоящая палата, высоко квалифицированные врачи...
Девятый месяц девушка лежит и не просыпается. Днем и ночью около нее сидят, временами засыпают, люди, кому она дорога. Её мать уже сто раз прокляла себя за то, что отпустила свою дочь. За скорость, машины, мотоциклы...
Отец девушки утешал свою жену как только мог. За это время родители так и не смогли узнать истинную причину аварии. Так как девушка обычно, если и гоняла, то не по проезжей части.
Её также навещали друзья. Ребекка приходила каждый день после школы. Из Лондона прилетали Макс с Элиной.
Но вот в один из дней и Даниэль решился прийти к ней. Все эти девять месяцев он винил себя, Брэда и Джека. Если бы он не уснул с ней, если бы не тот разговор, если бы он не отпустил её. Но от этого у него остались лишь воспоминания. И, кажется, наш друг влюбился в столь очаровательную особу.
Зайдя в палату, Даниэль взял стул и сел рядом с кроватью. Бледное, чуточку голубоватое тело девушки лежало без движения, к которому так привыкли многие. Спустя пятиминутных раздумий, он решился заговорить, так как знал, что она всё слышит.
- я не знаю, что мне сделать, чтобы ты меня простила. Как мне жить с этим грузом. Как мне жить без тебя... Интересно, что бы было, если ты не пришла на тусовку. Или не напилась. Я бы снова отвечал на твой сарказм, любовался тобой. На сколько же быстро человек может потерять дорогое ему. А ведь всё из-за того, что он не ценил. Ну очнись, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionТот, кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. © Будда