Глава 11

140 9 0
                                    

Мы погуляли по парку. Роберт купил мне две сладкие ваты, потому что одну я отдала маленькому мальчику. Взамен он подарил мне ромашки.

- вот сейчас, обидно было.
- ну твой букетик, всё равно, мне нравится больше.
- уже начинает солнце садиться. Пошли, я провожу тебя до дома?
- не надо, я на машине.
- ну хорошо.

Он проводил меня до машины и поцеловал в щеку. Сказал, чтобы я отзвонилась, когда доехала.

Подъехав к дому, я увидела, что свет в моей комнате горит. Может, родители приехали из Лондона. Но где их машина?

- мам, пап я дома, - в ответ молчание. Не стала снимать обувь и пошла в комнату. Свет уже выключен, но я ведь помню, что он был включён. Вдруг от моих мыслей меня отвлекла резкая боль...

Я проснулась от надоедливого пиликанья. Может, это был сон. Открыла глаза и огляделась. Не сон, больница. В углу на стульчике спит паренёк.

- кх-кхм - я решила его разбудить, чтобы узнать кто он такой. Юноша проснулся и подбежал ко мне.
- ты очнулась, наконец-то.
- как я здесь оказалась?
- прости, я позову врача.
- но как хотя бы тебя зовут?
- Шон - хмм... Он какой-то подозрительный.

После моих размышлений меня осмотрел врач. Зашёл Шон.

- ну, я жду
- м-да

Flashback Шон

Я только приехал из Амстердама в Рим. Жить буду в каком-то доме, который купили мне родители. Доехав на такси и взяв чемодан из багажника, я заметил, что у дома по соседству балкон одной из комнат очень близко с балконом моего дома. В добавок в дом забегает девушка. А она хороша. Надо зайти на "чаёк". Только позже, я же еще вещи не разобрал.

Захожу я, значит, в свою будущую спальню и понимаю, что это и есть, та комната, напротив которой балкон соседнего дома. Так это же спальня. Но соседка меня не замечая подходит и закрывает шторы.

Как только я закончил с вещами, то услышал какая-то машина поехала с хорошенькой скоростью. Похоже это девушка из соседнего дома. Ну ладно, займусь ужином.

Спустя 2 часа. Снова рёв мотора. Ну уж нет, я не стану упускать эту красотку. Зашёл к ней в дом и вижу, как какой-то амбал тащит девушку за ноги, а у той течет кровь из головы. Ну я отключил его ударом в висок. Вызвал копов и скорую помощь.

Flashback ШонКонец

- там к тебе ещё какая-то девушка напрашивается. Впустить?
- Давай - паренёк уже собрался уходить - постой, а как зовут моего "убийцу" - я показала кавычки в воздухе
- вроде бы...

На фото Шон

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя