Глава 8

152 11 0
                                    

- Ну хорошо, - я хитро улыбнулась.

Я никогда не стеснялась. И нет, вы не подумайте, что я какая-то продажная девушка. Просто, когда всё при себе, чего стесняться? Тем более я не голая, а бюстгальтер и трусы - это почти купальник.

Под пристальным вниманием я начала расстегивать джинсы, но неожиданно тренер сказал: "Ладно, не надо здесь. Пошли в другую раздевалку", - в его голосе было напряжение. Кстати, я так и не узнала его имени.

- Спасибо, но раньше сказать не судьба? И как тебя зовут?
- Роберт, - на его лице появилась такая милая улыбка. Но я развернулась к своим друзьям.
- Элина, Макс, мне не удалось сбежать, - я опустила глаза, пустив одну слезинку. - Джеймс нашел меня... - но я не смогла договорить, потому что Роберт затолкал меня в раздевалку и молча ушёл. Ну ладно, я дорогу запомнила.

Сняв с плеча рюкзак, начала доставать вещи. Примерно, за две минуты я переоделась и засунула одежду, в которой пришла, в пакет. Выйдя из раздевалки я увидела, то, что подвергло меня в шок.

Роберт во всю целует Элину, а та отбивается как может. Но все её действия бесполезны, ведь этот "поклонник" боксёр.

Я поняла, что моей подруге нужна помощь и направилась в сторону происходящего. Мне давно хотелось свести Элину и Макса, но тут этот дурак влез. Я не успеваю подойти, потому что меня обгоняет Макс. Он отбрасывает на пол Роберта и начинает бить, при этом крича: "Не смей, слышишь, не смей никогда трогать мою Элину".

Кажется, я что-то пропустила. Вот уже вижу, как "причина" сей драки подходит к мальчикам и пытается остановить Максима. Я тоже решила ей помочь. Подняв Роба, потащила его в раздевалку. Просто я всегда с собой беру аптечку. Всякое может быть.

- Ну и зачем ты полез к ней? - я решила начать разговор.
- Ай, - зашипел Роберт, потому что я прижгла перекисью его бровь.
- Прости. Так вот зачем ты полез к Элине?
- Не знаю. Но мне хотелось по злить тебя, - я впала в ступор...

Полюби Меня Снова [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя