Глава 2

299 9 0
                                    

посмотрела ему в глаза,а он в мои,и моё тело просто онемело,передо мной на коленях стоял сам Никита Киоссе.Он смотрел на меня,а я на него,и мы никак не могли оторваться друг от друга,как вдруг к нему подходит другой парень и похлопал его по плечу.Никита вздрогнул,а я отвела от него взгляд и посмотрела на другого парня.А это оказался Влад Рамм.
Никита помог мне подняться.Я посмотрела на телефон и увидела,что он разбился.
-Прости,прости меня пожалуйста,-сказал Никита.
-Ой,да ничего,самой надо быть поаккуратнее)-сказала я,поправив волосы.
И опять мы начали смотреть друг другу в глаза...
Вскорее я опомнилась и отвела взгляд,я развернулась и хотела уйти,как вдруг Никита подходит ко мне и говорит:
-Меня,кстати,Никита зовут)
-Я знаю,а меня Кристина-сказала я.
-Как же такая красивая девушка,как вы можете одна гулять ночью в парке?-спросил он меня.
-Вы не против,если я составлю вам компанию?-добавил он.
-Конечно нет,я не против,чтобы такой красивый парень составил мне компанию,-улыбнулась я.
В этот момент Никита разворачивается и говорит остальным,что он пойдёт дальше со мной,на что парни только заулыбались.
Вот мы и пошли.Я была в полном шоке,моя мечта сбылась,ведь я мечтала познакомиться с Никитой лично и стать его девушкой,стоп,Кристин,на что ты надеешься?Это просто прогулка,которая потом может повернуться во что-то большее...
Вот мы гуляли,нам было очень весело,мы смеялись,дурачились и просто разговаривали обо всем на свете.Никита оказался очень весёлым и открытым парнем,у нас с ним,оказывается,очень много общего)
После долгой прогулки по ночной Москве Никита решил показать мне его любимое место в Москве.Мы шли довольно долго и вот пришли в другой парк,а когда дошли,я увидела,что с этого места открывается отличный вид на Лужники.Даа,при виде всего этого тебя просто завораживает...
Мы решили пойти перекусить и зашли в какой-то ресторан,в котором Ник часто бывает.Я заказала себе салат Цезарь и лимонный сорбет,а он блюдо из морских гадов и шоколадное мороженное.
После того,как мы поели Ник решил проводить меня до дома,я впринципе была не против)
Вот мы идём,как вдруг я подскальзываюсь,но Никита успел меня поймать,и я оказалась висящей у него на руках.И опять мы посмотрели друг другу в глаза,боже,в его темных глаза можно просто растаять и утонуть...
Вдруг он начинает тянуться ко мне,а я к нему,и наши губы слились в поцелуе...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя