Глава 7

151 4 0
                                    

Через некоторое время теплоход приплыл к берегу, и мы вышли.Было уже довольно темно.
-Ну что,пойдём пройдёмся,-спросил он,положив руки на мою талию.
-Пойдём!-радостно сказала я.Мне не терпелось посмотреть ночной центр Москвы.
Мы гуляли,смеялись,рассказывали друг другу интересные истории.Вдруг мы подошли к Кремлю.Он такой красивый ночью.Он будто весь светится.Вдруг где-то заиграла музыка,мы посмотрели друг на друга,он взял меня за талию,притянул,я положила голову ему на плечо,и мы начили танцевать.Мы двигались плавно и ровно,нам было так хорошо вместе.
Но так как Никита,все таки был знаменитостью,то нас конечно не могли не заметить его фанатки.Они подходили ближе и со злобным взглядом смотрели на меня,мне от этого становилось не по себе,и я больше вжималась и утыкалась лицом ему в плечо.Ник конечно это заметил и тихо меня спросил:
-Крис,давай убежим от всех?
В его глазах засверкали искорки веселья.
-Давай,-улыбнулась я,и взяв его за руку,мы побежали.
Никто этого не ожидал,поэтому девушки стояли в недоумении и со злостью в глазах.
Мы убежали с Красной площади и забежали в парк.А теперь шли и смеялись,вспоминая их лица,когда они увидели,что мы убегаем.
Нам было так хорошо вместе,я очень не хотела,чтобы этот вечер заканчивался.
-Ник,мне так хорошо с тобой,-сказала я,посмотрев в его глаза.
-А мне с тобой,-улыбнулся он,и мы поцеловались.
Потом мы пошли в ресторан,так как оказалось,что мы оба были очень голодны.
Поев,Ник решил проводить меня до дома.(Прямо как вчера),подумала я.
Мы шли долго,така как не хотели расставаться,но все же каждому хорошему моменту в жизни когда-то бывает конец.
-Ну вот,мы пришли(((-сказала я,сделав немного грустное лицо.
-Крис,эй,ты чего?-спросил Никита,обняв меня.-Не расстраивайся,давай завтра с тобой опять пойдём погуляем?
-Давай)-сказала я,а потом немного подумав,предложила,-Не хочешь зайти?
-А уже не поздно,ты же говорила,что ты с подругой живешь?-поинтересовался Никита.
-Она уже спит давно,а разбудить её очень трудно,-улыбнулась я.
-Ну тогда пошли)-заулыбавшись сказал Ник...
Вот я уже открывала дверь,и мы зашли в квартиру.Как я и говорила,Ксюша уже спала.Мы тихо пробрались в мою комнату...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя