Глава 11

126 1 0
                                    

Я пошла в душ,а Никита за мной,в итоге мы мылись вместе.
Потом мы оделись и пошли завтракать.Никита приготовил мне блинчики.Он очень хороший повар,хотя утверждает,что готовил в первый раз.
Мы позавтракали,и я пошла мыть посуду.Вдруг Никита подкрадывается сзади и пугает меня,я от страха всплеснула руками и облила Никиту водой.Он выглядел так смешно,что я начала смеяться.
-Ну все,сейчас ты получишь,-смеясь,сказал Никита.Он подбежал к крану и начал брызгать в меня,я закричала и начала бегать от него,пытаясь облить его.
В итоге мы оба были полностью мокрые,но это нас ни капли не расстраивало,а наоборот,посмотрев друг на друга мы начали смеяться.
-Никит,а что я надену?Я меня ведь нет другой одежды...-сказал я и начала себя рассматривать.
-Ну ты можешь её снять)-сказал Никита и пошло посмотрел на меня.
-Ну да,и пойти голой на улицу,хорошая идея!Я так и сделаю)-сказала я и хотела начать раздеваться(это я сказала в шутку).
-Нее,так не пойдёт,ты же моя,значит только я тебя должен видеть в таком виде!-сказала Никита и посмотрел на меня.
-Ну так придумай идею получше!
-Хорошо,пойдём,что-нибудь придумаем-сказал Никита и обнял меня.
Мы вернулись в спальню,он открыл шкаф и начал искать мне футболку.Через некоторое время он достал оттуда белую футболку с Микки Маусом.Она была мужская,но я решила,что она мне подойдет.
Я взяла ее в руки и сказала:
-Никит,выйди пожалуйста,я переоденусь.
-Ой,да чего я там не видел,-он подошёл и поцеловал меня.
Я посмотрела на него утверждающим взглядом,но это на него не подействовало.
-Лааадно,-сказала я и начала переодеваться.
Никита смотрел на меня как-то странно.
-Никит,ну прекрати!-сказала я и кинула в него подушку.
-Эй,-сказал Никита,надул губки и сложил руки так,будто обиделся.
-Ну прости,-сказала я,подошла к нему и обняла его.
Вдруг он хватает меня и кидает на кровать.Я улыбнулась,наши губы разделяло всего несколько миллиметров,но мы разрушили это расстояние и стали одним целым...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя