Я медленно поднималась наверх.Никак я не могла забыть наш прощальный поцелуй.
-Приду домой и буду ждать,пока он мне не напишет,-сказала я,входя в квартиру.
-А вдруг он не напишет?С чего я вообще взяла,что он мне напишет,может я ему безразлична.А если нет?,-с этими словами я закрыла входную дверь и увидела,что на часах был уже почти час ночи.
-Кристин,ты где была?Я конечно понимаю,что ты хочешь посмотреть Москву,но не стоит её полность проходить за один вечер,я вообще-то немного испугалась!-сказала Ксюша и начала пристально на меня смотреть.
-Ксюш,я просто познакомилась тут с одним парнем,он случайно задел меня,когда я гуляла в парке,мой телефон упал и разбился...
И тут я поняла,что не смогу прочитать,что мне написал Никита,так как телефон не работает.Я так сильно расстроилась,что у меня потекли слезы.
-Кристин,ты чего?-настороженно спросила Ксюша?
-Так вот,мы с ним познакомились,пошли вместе гулять,потом зашли поужинать в ресторан,и он предложил проводить меня до дома,я конечно не отказалась,а когда мы пришли он попросил дать мне ему свой номер и сказал,что напишет,но я то не смогу прочитать...-сказал я,сделав оооочень грустное лицо.
-Ну давай завтра утром пойдём и сладим твой телефон в ремонт?-протянула Ксюша.
-Завтра утром будет уже поздно.А вдруг он мне уже написал,а я даже не могу ответить,-я уже начала плакать.
-Кристин,ты чего,мы завтра его отнесём,нам его быстро починят,и ты ему напишешь,что у тебя телефон был в ремонте,-улыбнулась Ксюша.
-Ладно,все равно уже ничего не исправить,-сказала я,вытирая слезы.
-Кстати,как его зовут?-спросила меня интересующим тоном Ксюша.
-Никита,-улыбнулась я.
-А сколько ему лет?
-17,-улыбнулась я.Воспоминания о нем согревали меня и от этого мне становилось легче.
Посмотрев на часы я увидела,что уже слишком поздно.
-Ладно,Ксюш,давай об этом завтра поговорим,-сказала я и зашла в свою комнату.
Я приняла душ,одела свою любимую пижаму и легла в кровать.
-Завтра будет интересный день,-с этими мыслями я и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальная любовь...
Teen FictionОдна случайная встреча,полностью изменившая их жизнь... Но вот через что им придётся пройти,прежде чем обрести своё счастье?Может даже не друг с другом... Читайте историю,чтобы узнать все подробности этой действительно ненормальной любви