Глава 10

130 4 0
                                    

Когда мы к ним подошли,я увидела,что Ксюша сидела рядом с Владом,а Арем с Толиком пошли нам заказывать ещё коктейли.
Они вернулись,и мы начали отмечать наше знакомство.Мне показалось,что Влад немного перепил и пошёл танцевать.Это было очень смешно,поэтому мы все начали смеяться.Ксюша подошла к Владу и попыталась его успокоить,он её поцеловал,и они куда-то ушли.
Я немного волновалась за Ксюшу,но через некоторое время успокоилась,и мне было очень весело,так как на меня начал действовать алкоголь.
Мы все пошли танцевать,и через нескорое время решили поехать домой.
Артём с Толиком поехали к себе домой,а мы с Никитой поехали к нему.
Его квартира была огромная,и она была сделана в красивом стиле,так что можно было сказать,что в ней живёт уж точно не один человек.
Никита показал мне свою квартиру,а потом мы зашли в спальню.
Никита лёг на кровать,а я подошла к окну,чтобы посмотреть на прекрасный вид.Когда я проходила мимо него он схватил меня за руку и подтянул к себе.
Я улыбнулась,и наши губы слились в нежном поцелуе.Никита начал целовать мою шею,спускаясь все ниже.Я лишь обнимала его.
Он начал раздевать меня и разделся сам,а потом у нас начался бурный секс.
Никита был мой первый,и это было просто замечательно...
Утром я проснулась рано,а когда развернулась,увидела,что Никита ещё спал.Я улыбнулась,поправила ему волосы и поцеловала.Он медленно открыл  глаза и начал смотреть на меня.
-Доброе утро,котёнок,-сказал он и подтянул меня к себе.
-Доброе утро,-поцеловала я его.
-Ну как спалось?-спросил он и заиграл бровями.
-Замечательно,-улыбнулась я.
-Сегодня хорошая погода,пойдём погуляем?-спросил он меня,посмотрев в окно.
-Да,давай,-сказала я,слезла с него и хотела одеться.
-Эээ,Ник,а ты не знаешь,где мои вещи?-спросила я,так как я не смогла их найти.
-Вот там,на ящике,-улыбнулся он странной улыбкой и показал на небольшой ящик около шкафа.
-Ах,да,я забыла,что ты меня вчера раздевал...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя