Описание Глава 1

426 10 0
                                    

Меня зовут Кристина,мне 17 лет,я брюнетка,у меня карие глаза и стройная фигура,рост-175 см.
Я приехала в Москву на учебу,вместе со своей подругой Ксюшей,ей тоже 17,но она младше меня на пять месяцев,у неё светло-коричневые волосы,серые глаза,рост-165 см.
Я решила поступить в МГУ на факультет международных отношений,и у меня это получилось,а Ксюша решила учиться на юридическом факультете.
Мы приехали в Москву в начале лета,чтобы здесь к началу учебного года хорошо освоиться.Родители купили нам квартиру в доме,который находился недалеко от Moscow-City,так что торговые центры и места различений находились довольно недалеко от нас.
Вот мы разместились в нашей новой квартире,и я решила пойти прогуляться и позвала Ксюшу с собой,но она отказалась,сказав,что очень устала.Тогда я решила погулять одна.
Я одела белую майку с рисунком,джинсовую куртку,джинсы с дырками и кеды.
Был уже вечер,поэтому я решила пойти в парк.Летние парки в Москве ночью просто замечательны!
Вот я иду в парке по дорожке и слушаю музыку,как вдруг,какой-то парень,проходящий навстречу мне с компанией других парней,задевает меня,и мой телефон падает на землю.Вот неаккуратный!-подумала я и наклонилась,чтобы поднять телефон,как вдруг я вижу,что парень наклонился вместе со мной и наши руки соприкоснулись.Я посмотрела ему в глаза,а он в мои,и моё тело просто онемело,передо мной на коленях стоял...

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя