Глава 9

166 4 0
                                    

-Девчонки,не хотите сходить на нашу репетицию,сегодня?
-Конечно хотим,-сказала Ксюша,чуть ли не запрыгав от счастья.
-Вот и хорошо,-сказал Никита и посмотрел на меня.
Я ему кивнула и улыбнулась.
-Тогда,пойдем собираться)-сказал Никита и обнял меня за талию.
-Пойдём,-улыбнулась я и сказала Ксюше,чтобы она пошла собираться.
Через 30 минут мы были готовы и вышли на улицу.Сегодня была очень хорошая погода.До репетиции ещё было много времени,поэтому мы решили погулять.
Мы зашли в парк,купили мороженное и сели на скамейку отдохнуть.
Через некоторое время мы решили пойти на репетицию.
Мы дошли до какого-то огромного красивого здания,там нас встретили,и мы вошли внутрь.Дойдя до красной двери,Никита улыбнулся и сказал:
-Сейчас я покажу вам то место,где рождается наша музыка)
Мы вошли внутрь и увидели разные музыкальные инструменты,четыре стула,музыкальные установки и черный диван.На этом диване уже сидели три парня,как вы догадываетесь это были Влад,Тема и Толик.
-Парни,привет,-сказал Никита,и они начали обниматься.
-Привет,-сказала я,мило улыбнулась и помахала им рукой.
-Привет,-сказали они хором и начали смотреть на нас.
-Парни,знакомьтесь,это моя девушка-Кристина,-сказал Никита и обнял меня меня за талию.
-А эта милая девушка?-улыбнулся Влад и посмотрел на Ксюшу.
-Это Ксюша,подруга Кристины,-познакомил их Ник.
Я заметила,что Влад все время смотрел на Ксюшу,а она пыталась смотреть на него.
Это выглядело очень мило,я улыбнулась,Никита это заметил и сказал:
-Мне кажется,что они друг другу оооочень понравились)
-Да,я тоже это заметила.Это было бы очень здорово,если бы у них все получилось,-сказала я и поцеловала Ника в щеку.
-Но самое главное,чтобы у нас с тобой все было хорошо!-сказал Ник,подтянул меня к себе,и мы поцеловались.
Парни это заметили,и мы с Никитой начали смеяться)
Потом наступило время репетиции.
Они сначала разминались,а потом приступили к пению.
Никита все время смотрел на меня и пел тоже только мне.Его голос,глаза, это можно смотреть и слушать бесконечно.Боже,как я его люблю,подумала я.
Посмотрев на других парней,я увидела,что Влад поёт для Ксюши,а она смотрит на него не отрываясь.
Как это здорово)
Вот репетиция подошла к концу,и мы все вместе решили поехать в клуб и отметить наше знакомство.Парни решили поехать в один из лучших ночных клубом Москвы,мы впринципе были не против.
Мы приехали,у нас была VIP комната.
Музыка играла осень громко,мы сидели и пили коктейли,а потом Никита пригласил меня на танец.Я согласилась.
Заиграла медленная музыка,мы вышли и начали танцевать.Он обнял меня за талию,я прижалась к нему и положила голову ему на плечо.Мы танцевали довольно долго,а когда закончили,я его поцеловала,и мы пошли к ребятам.
Когда мы к ним подошли,я увидела,что

Ненормальная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя